Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2013, 17:45   #11
AlexM45
Свой человек
 
Аватар для AlexM45
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Москва
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 124 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 15
AlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себяAlexM45 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Никто не знает, температурные режимы на рестайлинге изменили? У меня на старой температура в пробках была максимум 95, а тут до 100 поднимается. Как то я 100 градусов боюсь - давление в системе наверное не есть хорошо.
У тосола температура кипения больше 100°С, а небольшое давление в исправной системе не страшно. Если в дороге герметичность системы нарушиться, то чтобы тосол не фонтанировал, можно выдернуть проводочки из датчика температуры ОЖ (под капотом). Тогда карлсон будет крутиться постоянно и температура понизиться до 90°С. Можно поставить маршрутный компьютор, который позволяет настроить систему на включение карлсона при более низкой температуре, или включать его постоянно не вставая с сиденья.
AlexM45 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.