Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2013, 01:07   #1
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Просто в порядке любопытства, это какие же примеси понижают температуру закипания воды в СОД автомобиля? Насколько я помню советские школьные учебники химии и физики, все, что может быть в обычной водопроводной воде, этогосделать неспособно. Раньше везде говорилось, что в СОД вода кипит как раз при 104 градусах... А при этой температуре ,и включаются вентиляторы (при 95 они выключаются).
Понятия не имею, я просто знаю, что переднеприводные ВАЗы, на воде закипают, проверено неоднократно, и на карбюраторах и на инжекторных авто(в приоре правдо не проверяли)), залитый в систему тосол, решает эту проблему.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
кто сказал???. я могу себе хоть 80 сделать
Можно вообще на прямую замкнуть карласона, и он с запуска двигателя, будет работать. Я со штата тоже порог включения опускал. А речь о штатных параметрах, десяток и девяток, на приоре по моему еще выше.
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2013, 07:16   #2
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Понятия не имею, я просто знаю, что переднеприводные ВАЗы, на воде закипают, проверено неоднократно, и на карбюраторах и на инжекторных авто(в приоре правдо не проверяли)), залитый в систему тосол, решает эту проблему.
Не стал бы утверждать, чего не знаешь, никто бы слова не сказал.
СОД РАССЧИТАНА НА ВОДУ, и потому исправная система с водой кипеть не должна. Антифризы заливаются всего лишь для удобства эксплуатаци. Повышенная теплоемкость и пр. полезные свойства - это, тсз, "побочный эффект", хотя и весьма полезный.
Особенно полезным для ОЖ как раз и является высокая температура кипения. 104 -вода; 112 - Тосо; 121 - Z42 (у меня залит, прочие современные антифризы имеют сходные параметры).
Собственно, если ездить на воде (вдруг найдутся фанатики-мазохисты?), то просто параметры заводских настроек СОД получаются на грани. Если понизить температуру включения вентилятора, то все будет в норме.
Сейчас же воду можно рассматривать только как аварийный вариант. Например, соскочил патрубок на ходу и ОЖ просто улетела...

Отличия антифриза от воды в СОД автомобиля:
1. Температура замерзания
2. Корозионная агрессивность
3. Смазывающие свойства
4. Температура закипания
5. Эффективность теплопереноса
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.