В чем может быть проблема, нужно ли мне менять датчик фазы?
Чек должен загорается через два драйв-цикла после возникновения неисправности, т.е. на третьем драйв-цикле (драйв-цикл - отрезок времени, начинающийся через 5 сек. после вкл. зажигания и оканчивающийся с выкл. зажигания).
Похоже на неисправность непостоянного хар-ра. Как предположение - сам разъем жгута на датчик (переткнуть пару раз) или провод(а) возле этого разъема подломились. Если все исправно (жгут, разъемы), то виноват сам ДФ - вечного ничего нет.
См. FAQ http://www.priorovod.ru/showpost.php...73&postcount=9
про ДФ и др. датчики http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
В общем куда-то дели мою созданную тему...поэтому пишу здесь.
Наступили холода, но машинка в -24 заводилась и исправно все работало. Вчера после работы (температура была-12) машина завелась только с 3ей попытки, стартером крутил довольно долго. Загорелся джеки-чан и БК выдал ошибку 0335 ДПКВ Неисправен. Доехал до дома, заглушил, завел заново без проблем-ошибка пропала. Сегодня утром машинка так же завелась без проблем, но вечером после работы опять та же фигня, только машина совсем отказывалась заводиться-пробовал раз 10, думал акум посажу, ошибка горела та же. Полез под капот-нашел провод, шел вроде куда-то вниз в направлении этого датчика ( по-идее), подергал его-сел и машина сразу завелась. В общем теперь вопрос что это-ппц датчику или проблема в проводке? Или мб еще что?
И еще вопрос-для замены датчика нужно ли залезать в яму и менять его снизу? ( в мурзилке написано нужна яма, а в интеренте в найденных инструкциях меняется как я понял сверху)