Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 13:26   #1
kaliasa
Гость
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Кстово
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kaliasa не успел проявить себя
Icon3 Re: Проблема с датчиком коленвала

Всем привет.
Я тут новенький, где задавать вопрос увы не знаю, доступа нету не где только тут могу написать.
У меня Лада Приора Хетчбек у меня 4 года и не было проблем.
Но щас частенко начал загораться чек, помогал только снятие аккумулятора и мне надоело и хотел узнать как3ю ошибку у меня выдает, я прикупил БК Мультитроникс РС700 и он мне выдал ошибку 343 датчик фазы высокий уровень я решил поменять его мне знакомый сказал его менять нет смысла там ломаться не чему да и сменить его ой как не легко.
Я щас стал замечать вот это, 10 раз когда машину завожу чек не загорается но ошибку БК мультроникс проговаривается, когда доходит до 10 запуска двигателя у меня чек не загореться это на 9 раз завожу двигатель, когда машина греется все хорошо но как нажимаю на педаль газа двигатель теряет свою силу и как бы глохнет и потом развивает обороты по новой. Я двигатель глушу и завожу по новой и у меня загореться чек, его сбрасываю мультитрониксом и все начинает работать хорошо.
Я читал в сети что если выходит этот Датчик фазы машина начинает жрать больше бензина но у меня машина как жрет так и жрет как покупал с нуля машину.
В чем может быть проблема, нужно ли мне менять датчик фазы?
kaliasa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2014, 14:47   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с датчиком коленвала

Цитата:
Сообщение от kaliasa Посмотреть сообщение
В чем может быть проблема, нужно ли мне менять датчик фазы?
Чек должен загорается через два драйв-цикла после возникновения неисправности, т.е. на третьем драйв-цикле (драйв-цикл - отрезок времени, начинающийся через 5 сек. после вкл. зажигания и оканчивающийся с выкл. зажигания).
Похоже на неисправность непостоянного хар-ра. Как предположение - сам разъем жгута на датчик (переткнуть пару раз) или провод(а) возле этого разъема подломились. Если все исправно (жгут, разъемы), то виноват сам ДФ - вечного ничего нет.
См. FAQ http://www.priorovod.ru/showpost.php...73&postcount=9
про ДФ и др. датчики http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelem.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2014, 23:28   #3
vrnAlonso
Освоившийся
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Купе
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
vrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себяvrnAlonso имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с датчиком коленвала

В общем куда-то дели мою созданную тему...поэтому пишу здесь.
Наступили холода, но машинка в -24 заводилась и исправно все работало. Вчера после работы (температура была-12) машина завелась только с 3ей попытки, стартером крутил довольно долго. Загорелся джеки-чан и БК выдал ошибку 0335 ДПКВ Неисправен. Доехал до дома, заглушил, завел заново без проблем-ошибка пропала. Сегодня утром машинка так же завелась без проблем, но вечером после работы опять та же фигня, только машина совсем отказывалась заводиться-пробовал раз 10, думал акум посажу, ошибка горела та же. Полез под капот-нашел провод, шел вроде куда-то вниз в направлении этого датчика ( по-идее), подергал его-сел и машина сразу завелась. В общем теперь вопрос что это-ппц датчику или проблема в проводке? Или мб еще что?
И еще вопрос-для замены датчика нужно ли залезать в яму и менять его снизу? ( в мурзилке написано нужна яма, а в интеренте в найденных инструкциях меняется как я понял сверху)
vrnAlonso вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.