Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 23:15   #11
Ig@r
Постоялец
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Ig@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себяIg@r имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Не только по шуму, но и по безопасности. Это не маловажно уже при таких деньгах. Может старше уже становлюсь, но теперь мне не только динамика важна, но и тишина. Еще одну жужалку и тарахтелку не хочу и этой хватает. Покупая новую машину, я не хочу ее сразу ковырять и лезть в з..лупу. В гарантийный период машина должна быть стоковой, а стоковая приора это не гуд.
А что такое безопасность? Заблуждение здесь в том, что это совсем не результаты стандартизированных краштестов. Устройств пассивной безопасности в любой бюджетке нынче полно, а вот лобовой удар с малым перекрытием не держит ни одна из них. И приоры, и полосолярисы, и даже тойота камри здесь абсолютно равны и довольно беспомощны, в отличие от вольво, скажем. А относительно своего класса пассивная безопасность люксовой приоры-калины-гранты совсем даже не плоха. Люксовая приора, к примеру, слегка превосходит на фронтальном ударе тот же солярис, при этом имея куда лучшую активную безопасность (ЕСП всего за 450 т.р., очень устойчивое поведение на трассе). Тишина? У меня ничего не гремит после 90 тыс. км, а к шумноватому движку привык. лучше пусть шумит, но обеспечивает динамику, а не наоборот. А вообще каждому свое, но принципиальный шаг вперед здесь возможен совсем за другие деньги. И еще, что мне делать, если к концу гарантии уже есть желание поменять машину из-за пробега (моей 2 года с небольшим, 89100 км)? Ездить на унылом стоке всю жизнь? Это не по мне. Одно-два ТО, и тюнинг в полную силу)
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
д
не превзойдёт на этой платформе, каких бы ты туда жёлтых труб не ставил...
Превзойдет. На трассе даже в стоке.


Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
читай отзывы. уже давно не гуляет, исправили. а на приоре детских болезней полно...
Правда? А почему ветка на солярис-клубе " Я считаю, что у моего авто плохая подвеска", только разрастается, и ветвится клонами вроде "кого не устраивает подвеска с 02.2012"? Почему мой знакомый, работающий на станции Хендай и знающий мои режимы эксплуатации (посоянная быстрая езда по далеко не идеальным трассам), категорически не рекомендует мне его покупать? А болезни приоры даже первых выпусков (жабо, плохо включающаяся 1-я и задняя, плохо работающие в сильный мороз дворники, все давно устранены) не опасны для жизни, вот в чем вся соль.
Ig@r вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.