Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры Результаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2013, 16:42   #1
Yuri N
Совсем как дома
 
Аватар для Yuri N
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 16
Yuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнемYuri N является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Все эти электронным мелочи очень радуют.
Кто бы спорил, что это плохо. Но вот сама машина так приорой и осталась со всеми минусами, а основные минусы это не сидения, жабо, печка. А шумоизоляция, кпп, качество сборки и материалов.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Стуков, скрипов и прочего пока нет вообще. Ну если только отдача подвески - если на большой скорости спрыгнуть с лежачего полицейского или тротуара. Подвеска очень тихая.
У меня на новой машине тоже самое было, я даже после 2115 подумал неужели на вазе научились нормальные машины делать, но нет, через год максимум все пришло в норму. А сейчас после 83 тыс. пробега и трех поездок в Сочи, по трассе через Волгоград, весь зад ходуном ходит, осебенно ниши под динамики, у которых отломились крепления от снятия полки. Без полки кстати сейчас вообще ездить не возможно, эти ниши хотя бы полкой сейчас прижимаются, а без нее тупо стучат.
Yuri N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2013, 14:17   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 3...

Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Кто бы спорил, что это плохо. Но вот сама машина так приорой и осталась со всеми минусами, а основные минусы это не сидения, жабо, печка. А шумоизоляция, кпп, качество сборки и материалов.
Меня устраивает КПП более чем полностью, и на предыдущей и на этой всё включается нормально, вот на двенашке первая иногда включалась плохо. Шумоизоляция стала получше - единственное двигатель на холостых шумноват. Что такое качество сборки - не знаю. Ни на двенашке, ни на предыдущей Приоре ничего само не откручивалось и не было неправильно или криво собрано, только жаль крепёж не смазывают.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от DimaV Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв. А как выглядит качество ЛКП у нее по сравнению с "десятками" и предыдущей генерацией Приор?
На двенашке ЛКП было более менее. На Приоре 2008 ЛКП было плохое. А на этой ещё не знаю и знать не хочу, поэтому на капоте сделал так:
Фото капота


Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Антоха_45 Посмотреть сообщение
добавлю еще минусов:
воздуховоды на панели стали меньше и нет возможности их закрыть полностью, дуть через них тоже стало хуже. И теплый воздух к пассажирам на заднем сидении тоже практически не идет (спереди африка, а сзади северный полюс) на прежней приоре такого не было.
Ничего такого не заметил. Закрыть вроде можно полностью, но я не проверял, так как обычно всё пускаю в ноги или в ноги и на стекло. Из под сидений назад дует как и раньше.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.