Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
лесовик, ТДМК и Мотор-Деталь в меньшей степени грешат нарушением технологического процесса. Но и у тех и у других имеются недочёты при механической обработке. В одном наборе компрессионная высота может быть различна до 3-5 десяток. Вобщем всё желательно промерять.
На вскидку можно сказать, что группа "Д" Вам будет как раз
Лучше ВАЗовских (Хром) поршневых колец вряд ли что найдёте.
Если у кого нибудь завалялись старые шатуны с заводского десятого или двенадцатого мотора, очень будет к стати. Перевтулить и развернуть под конкретный палец, который индивидуально подобрать под каждый поршень.
Поршни торцануть на токарном станке до состояния компрессионки 37,9 и углубить цековки до 6,5 мм Выровнить вытеснитель одинаково по 1 мм на всех поршнях.
Шатуны и поршни приводятся к единому весу до грамма.
Далее всё заранее приготовленное ставится в блок и убеждаемся, что недоход поршня составляет 0,4 мм (Критично на каждом цилиндре, возможен завал верхней прилегающей блока относительно коленвала). После этого приоропрокладка даёт степень сжатия близкую к стоковой и падения мощности практически не заметно.
Выработки на колене не будет, поэтому вкладыш используем стандартный. Так же есть межремонтный вкладыш +0,05 для достижения нормального зазора в определённых случаях. Стоит поискать на всякий случай, так как в продаже редко встречаются.
Так же при разборке приготовить всё для притирки клапанов. Колпачки,пасту, лактайт. заменить сальники распредвалов, обратить внимание на работу гидрокомпенсаторов.
Но это всё в идеале при наличии желания, определённых знаний и технической базы.