Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 16:05   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

лесовик, ТДМК и Мотор-Деталь в меньшей степени грешат нарушением технологического процесса. Но и у тех и у других имеются недочёты при механической обработке. В одном наборе компрессионная высота может быть различна до 3-5 десяток. Вобщем всё желательно промерять.
На вскидку можно сказать, что группа "Д" Вам будет как раз
Лучше ВАЗовских (Хром) поршневых колец вряд ли что найдёте.
Если у кого нибудь завалялись старые шатуны с заводского десятого или двенадцатого мотора, очень будет к стати. Перевтулить и развернуть под конкретный палец, который индивидуально подобрать под каждый поршень.
Поршни торцануть на токарном станке до состояния компрессионки 37,9 и углубить цековки до 6,5 мм Выровнить вытеснитель одинаково по 1 мм на всех поршнях.
Шатуны и поршни приводятся к единому весу до грамма.
Далее всё заранее приготовленное ставится в блок и убеждаемся, что недоход поршня составляет 0,4 мм (Критично на каждом цилиндре, возможен завал верхней прилегающей блока относительно коленвала). После этого приоропрокладка даёт степень сжатия близкую к стоковой и падения мощности практически не заметно.
Выработки на колене не будет, поэтому вкладыш используем стандартный. Так же есть межремонтный вкладыш +0,05 для достижения нормального зазора в определённых случаях. Стоит поискать на всякий случай, так как в продаже редко встречаются.
Так же при разборке приготовить всё для притирки клапанов. Колпачки,пасту, лактайт. заменить сальники распредвалов, обратить внимание на работу гидрокомпенсаторов.
Но это всё в идеале при наличии желания, определённых знаний и технической базы.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fenzmi (14.03.2014), лесовик (10.01.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.