Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от TTgun
Проблема такова: с приходом морозов, начинает вакуумироваться система охлаждения, из-за обмерзания клапанов в пробке бачка...Высасывается ОЖ из печки, после откручивания пробки назад не уходит, приходиться передом заезжать на эстакаду, прогазовать тогда печка греть начинает...
Крышка РБ не при чем. Хотя проверить состояние можно. Если система герметичная, то при вакууме начнут сжиматься шланги - радиатора и др.
Завоздушливание печки происходит из-за подсоса воздуха в СОД через соединения (не единственный вариант). К тому же помпа, при работе, создает разряжение на ее впуске. Поэтому в первую очередь см. эту линию с подключенными к ней шлангами (стрелки на рис.). Возможно придется заменить некоторые. Пропуски могут быть и из-за плохой отливки (патрубки термостата, радиатора печки, осн. радиатора, как на фото). Перед установкой новых шлангов на патрубки можно нанести тонкий слой герметика. Хомуты устанавливать согласно http://img94.imageshack.us/img94/6734/15521676.png и лучше использовать пружинные http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=116
Можно опрессовать СОД при холодном ДВС. Вместо крышки РБ, крышку от бачка (тормоз, сцепления) классики с ниппелем от бескамерки. Давление от насоса (не более 1,5 кгс) и смотришь места пропусков.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 28.01.2015 в 18:33.