Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2014, 09:30   #11
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Размеры ее потом выложи, если не трудно будет.
хорошо,если не забуду.
все таки не дает покоя мне мысль про крыльчатку.вот помпа лузар для двенашки(LWP 0112),и вроде как приоровская(LWP 0127).почему крыльчатки в разные стороны?может здесь вся соль производительности помпы?
скиньте фото крыльчатки оригинальной ТЗА.той,что с завода.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: img (1).jpg
Просмотров: 22
Размер:	32.0 Кб
ID:	103185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img.jpg
Просмотров: 27
Размер:	32.0 Кб
ID:	103184  
Евген985 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.