Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2014, 11:31   #11
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 6)

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
Нужно в этот момент измерить напряжение на самом генераторе непосредственно. Возьмите кусок двойного провода ("лапша") или кусок шнура осветительного длиной метра 3..4. Одну жилу прикрутите к шпильке +B генератора, а другую к алюминиевому корпусу самого генератора под любой доступный болт. Другой конец шнура протащите в кабину любым способом (все равно - это временно), и там к этим жилам подключите мультиметр (или вольтметр). Когда в бортовой сети будет пониженное напряжение, то гляньте на мультиметр: а что-же выдает сам генератор в этот момент?
Спасибо,то же подумывал об этом.Единственное что не сделал,так не проверил преды в МО,а именно F4,F6, силовую цепь от этих предов.Однако по схеме с вывода В+ выходят два провода,идущие к этим двум предам(60А),а у меня один выходит.Скорее всего надо будет продублировать провод с В+ на + клемму аккума,чую-ю ,что свин лежит.
Ark@im вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.