30.01.2014, 21:12
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
__________________
Последний раз редактировалось GEMINI; 21.04.2014 в 20:29 .
07.02.2014, 20:01
#191
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от
Foland11
Во, кстати, нарыл неплохой чертежик. Помпа семилопастная. Но скажу честно, что блок Таврии. Это Таврия! )))
Размеры-то другие. А зазор 0,5...0,9 мм.
0,9...1,3 мм в старых ВАЗовских. И какой лучше?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
07.02.2014, 20:16
#192
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации:
30
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от
Serg901
Размеры-то другие. А зазор 0,5...0,9 мм.
0,9...1,3 мм в старых ВАЗовских. И какой лучше?
Serg901 , да чертеж как пример привел. Проехали. В идеале должно быть так. Без прокладки крыльчатка должна задевать блок, с оной нет. Вот он и выходит идеальный зазор в 0.9мм.
Вот еще нарыл инфу по крыльчаткам и помпам. Про полезные модели. Очень познавательно.
http://poleznayamodel.ru/byowners/5246/
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
07.02.2014, 20:21
#193
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от
Foland11
Вот они все крыльчатки. Спасибо.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
07.02.2014, 20:29
#194
Гений форума
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации:
30
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Рад стараться друзья!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
10.02.2014, 09:40
#195
Забанен
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
сегодня дали мне шц,измерил снова ДОЛЗ L 125.и все таки она 56 от плоскости,диаметр крыльчатки 64.рулетка получается не врет.прокладка 0,9,так что думаю заводской размер 55мм будет.
Пользователь сказал cпасибо:
10.02.2014, 18:36
#196
Уставший от приоры
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации:
40
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от
Foland11
На фиг, пока сам не разберешь, веры нет никому.
Согласен полностью.Сам такой,сколько раз уже бывало(да и не только машины). Это типо как ролик от 12 гетц обсуждаем - железный- пластмассовый. А тут не кто даже не приметил по фоткам явным. Но косяк мой тут уж не ЧО не поделаешь.Вот там бы исправил кто ,чтоб не кого не путать.Но я это так же как и вы зато запомню. И ведь всётаки когда разговор пошёл про это опять.Ведь что то во мне воспротивилось,хоть давно это было с разрезами помп.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
10.02.2014, 21:24
#197
Продвинутый новичок
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Светловодск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Прочитал форум и не увидел упоминаний о помпах в Автовазовских упаковках, есть опыт эксплуатации?
10.02.2014, 21:26
#198
Гений форума
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от
Мажор
Прочитал форум и не увидел упоминаний о помпах в Автовазовских упаковках, есть опыт эксплуатации?
Это какие? Сине-белая упаковка? которой щас завалены все прилавки?
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "
Южная столица " 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "
Динамо "
10.02.2014, 22:04
#199
Продвинутый новичок
Регистрация: 11.01.2014
Адрес: Светловодск
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от
леха=60
Это какие? Сине-белая упаковка? которой щас завалены все прилавки?
Именно они
10.02.2014, 22:06
#200
Гений форума
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "
Южная столица " 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "
Динамо "
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 22:32 . Часовой пояс GMT +3.