Носки В Полоску, я поставил примерно посередине между опорами рейлингов. До 60-ти практически не заметно, а с 65-ти и выше - ой. В каких местах не гудит? А то может, не снимать, а просто передвигать по необходимости, куда надо?
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Носки В Полоску, я поставил примерно посередине между опорами рейлингов. До 60-ти практически не заметно, а с 65-ти и выше - ой. В каких местах не гудит? А то может, не снимать, а просто передвигать по необходимости, куда надо?
У меня тоже прямоугольные. Частенько просто лень их снимать. Ставлю одну поперечину возле передней опоры, вторую - около задней. Как раз в начале дюралевой трубы, не обращал внимания на какие-ощутимые аккустические изменения.
Насчет быстросъемности.
Специально выбирал польские на струбцинах, зажимаются шестигранником. Снятие/установка не занимает более 5 минут, главное - не перепутать переднюю и заднюю поперечины, поскольку расстояние между рейлингами разное.
До этого были отечественные из такого же профиля, но с креплением на пластины и стяжные болты с барашками. Так эти крепления ставились значительно дольше, выглядели намного хуже и ржавели. Продал вместе с 2111.
Аналогичные польским, но только из аэродинамического профиля стоили примерно на 1 тыс. Дороже. Посчитал не критичным, поскольку с грузом на крыше особо не погоняешь.
Если кому интересно, постараюсь сделать фото своих поперечин.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Если кому интересно, постараюсь сделать фото своих поперечин.
Интересно.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
Насколько я понял, на современных авто все рейлинги имеют одинаковый или близкий профиль. Не скажу за совсем ВСЕ, но у наиболее распространенных смотрел специально - ощущение, что рейлинги сделаны из одинаковой трубы.
Я тоже сначала так думал, купил особо не вдаваясь, но быстро убедился, что это не так. Те, что взял, на пластины болтами, под трапецию сечения, 1500р, на Приору не лезли, подогнул крепёж, всё встало, подложил куски кожи с поясного ремня. По гулу - подвигаю, поэкспериментирую, там и определюсь. Прежде, чем брать, походил по магазинам, на струбцинах громоздкими показались, выбор невелик, Китай, везде один и тот же. Не так всё просто, только поставил, уже несколько человек подходили, интересовались, где взял такие хорошие поперечины... Поприглядывался на японках, везде рейлинги очень разные, от очень тонких круглых, до толстых, треугольных.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Например, на 2111 рейлинги в сечении имели неравнбокую трапецию, а на Приоре - уже сглаженный треугольник. Точно такой же треугольник наблюдал на НарВагоне и еще на нескольких.
На 2111 у меня поперечины крепились с помощью стягивания двух пластин двумя болтами с барашком в каждом узле (всего 8 болтов). Это было возможно, поскольку рейлинг имел параллельные верхнюю и нижнюю грани.
На 2171 такой фокус не пройдет, поскольку труба треугольная.
Вот такой я и взял, похоже, без барашков только.
__________________
Машина, которую не чинили, не настоящая машина!
Носки В Полоску, я поставил примерно посередине между опорами рейлингов. До 60-ти практически не заметно, а с 65-ти и выше - ой. В каких местах не гудит? А то может, не снимать, а просто передвигать по необходимости, куда надо?
Ну у меня гудит передняя поперечина.Оптимально ставится как продолжение визуальной дуги (смотрим сбоку) лобовуха-передяя опора рейлинга-поперечина. Как то так. 5 см туда-сюда и появляется гул. Поперечины снимаются как и ставятся за 5-7 минут, но парит с ними возиться, когда уже ехать надо)) Так что как дачный сезон начинается - ставлю, за пару поездок настраиваю пололжение передней поперечины, под зиму снимаю. А, ну и на длительные поездки (в Крым например) снимаю за ненадобностью.