Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Я пока наивно верю в эту помпу...
Не верь. Ничего хорошего от них (ТЗА) ждать не нужно. Хотя бы посмотри из чего сделана ихняя крыльчатка. Это древний полиамид PA 66. Если интересно, то читаем тут про материалы крыльчаток.
Я не навожу и не хочу тут разводить панику насчет ТЗА, но призадуматься следует.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Foland11, что бы там ни было, заводские ТЗА ходят довольно долго и основная проблема у них не в крыльчатке, а в подшипниковом узле и сальнике. В ТЗА Спорт заявлено использование других подшипников и сальника - отсюда у меня и вернулся к ним интерес. А подкупает меня не сама помпа ТЗА (при её славе я б её и сам стороной обходил), а таки пока непревзойденная по производительности крыльчатка... Появился Лузар турбо, конечно, однако отзывы об этой помпе еще хуже, чем о ТЗА.
Плюс к этому ТЗА таки занимается хоть какой-то модернизацией в части крыльчаток\ производительности. Крылчатка "аля пиленга" стояла на ТЗА уже много лет назад... И столько лет назад ТЗА умудрялся делать её так, чтоб она таки не касалась блока... И такая крыльчатка не верх совершенства, ИМХО.
Плюс к этому, пробеги на машине у меня мизерные (спасибо конторе за "нежданчик" в виде служебной машины). Поставлю я ТЗА и проеду тыщ 10-15 за два года - думаешь мне её (помпы) не хватит? А за это время появится возможно другая достойная помпа...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
В том то и дело, пока ничего... Я пока наивно верю в эту помпу... ))) На двенашке Премиум пока исправно "бегает", хоть и немного... Хотя, по-моему, это все таки абсолютно разные помпы...
Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена - а четыре разных человека. А Слава КПСС - это вообще не человек )))))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
becool, даже и не знаю че ответить. Хз, может ты и прав, но лично я не буду ставить ТЗА как запчасть, пока качество изделия не будет на уровне той же Хепу или Пиленги. Да Лузар и то приятнее на вид. Кстати и моя заводская ТЗА пока жива, визуально и на слух.
Добавлено через 3 минуты syava-gor1, а видео вентилятора к чему?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
не буду ставить ТЗА как запчасть
Под общий хохот тебя и Serg901 таки повторяю, что ТЗА Спорт совершенно другая помпа нежели просто ТЗА. На ней другие подшипники, другой сальник и другая крыльчатка. И репутацию простой ТЗА к ней приписывать не совсем правильно, ИМХО...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Высокую производительность дают
крыльчатки с прямыми лопастями, но
в этом случае резко увеличивается
нагрузка на вал и требуется большая
дополнительная мощность от двигате
ля.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11
а видео вентилятора к чему?
да это к материалу изготовления. даже это нормально не делаем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
На ней другие подшипники, другой сальник
вот и потрогать всё это надо.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ