Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Инструмент найдем, мастера тоже, но на счет квалификации не уверен) правда не один движок уже успел перебрать, разберется наверно, замерим.
Раз такое дело, контрольный вопрос, честно признаюсь, не могу определиться, заменить поршня или обновить ГРМ со всеми вытекающими? Разница в цене есть, еще движок вскрывать, но и ремонт тоже в случае втыка не малый. Уже было решил заменит ГРМ, но один приоровод предложил не париться и заменить поршня...дайте направление.
Еще раз извиняюсь за назойливость)
В принципе пробег реально для Приоры большой.У нас на Приорах выработка цилиндров получается эллипсом,если эллипс не большой можно заменить просто поршня.Прежде покупать поршеневую лучше замерить. Если нравится и хочешь себе оставить то лучше перебрать.