Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 21:03   #11
Андрей977
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз2172
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей977 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Инструмент найдем, мастера тоже, но на счет квалификации не уверен) правда не один движок уже успел перебрать, разберется наверно, замерим.
Раз такое дело, контрольный вопрос, честно признаюсь, не могу определиться, заменить поршня или обновить ГРМ со всеми вытекающими? Разница в цене есть, еще движок вскрывать, но и ремонт тоже в случае втыка не малый. Уже было решил заменит ГРМ, но один приоровод предложил не париться и заменить поршня...дайте направление.
Еще раз извиняюсь за назойливость)
В принципе пробег реально для Приоры большой.У нас на Приорах выработка цилиндров получается эллипсом,если эллипс не большой можно заменить просто поршня.Прежде покупать поршеневую лучше замерить. Если нравится и хочешь себе оставить то лучше перебрать.
Андрей977 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.