Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
товарищи подскажите, пишу не по теме так как что то не нашел подходящего раздела.
какую гбц покупать на ваз 21124 2005 года. можно подробнее (в сборе или голую, и какие комплектующие надо. номера каталожные)? заранее спасибо. звените что не в ту тему!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от K_V_V
товарищи подскажите, пишу не по теме так как что то не нашел подходящего раздела.
какую гбц покупать на ваз 21124 2005 года. можно подробнее (в сборе или голую, и какие комплектующие надо. номера каталожные)? заранее спасибо. звените что не в ту тему!
ГБЦ 21126 приора, подложишь шайбы под ролики ГРМ толщиной 4 мм. К сведению-завод не производит головок в сборе, то что собрано это самодельщина, можешь купить мусор. Уже такое случалось.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
ГБЦ 21126 приора, подложишь шайбы под ролики ГРМ толщиной 4 мм. К сведению-завод не производит головок в сборе, то что собрано это самодельщина, можешь купить мусор. Уже такое случалось.
спасибо за ответ! а еще вопрос к вам ...подойдет ли комплектующие от старой гбц. распредвал клапана и т.д ?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от stm48
Г-Мурад, Вскрытие и промер! Потом видно будет
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Нормальный мастер с инструментом.
Инструмент найдем, мастера тоже, но на счет квалификации не уверен) правда не один движок уже успел перебрать, разберется наверно, замерим.
Раз такое дело, контрольный вопрос, честно признаюсь, не могу определиться, заменить поршня или обновить ГРМ со всеми вытекающими? Разница в цене есть, еще движок вскрывать, но и ремонт тоже в случае втыка не малый. Уже было решил заменит ГРМ, но один приоровод предложил не париться и заменить поршня...дайте направление.
Еще раз извиняюсь за назойливость)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Г-Мурад, Если не гнуло и масло не кушает , то можно менять ГРМ и помпу, и дальше кататься. Потому что при таком пробеге скорее всего будет износ, и простая замена поршней может обернуться негативными последствиями.
если всё таки решил лезть.
По уму вскрывать , проводит дефектовку и уже решать что оставить что менять
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от stm48
Г-Мурад, Если не гнуло и масло не кушает , то можно менять ГРМ и помпу, и дальше кататься. Потому что при таком пробеге скорее всего будет износ, и простая замена поршней может обернуться негативными последствиями.
если всё таки решил лезть.
По уму вскрывать , проводит дефектовку и уже решать что оставить что менять
Спасибо за ответ! Не гнуло, масло меняю на 9-10 тыщ, не доливал, хоть уровень чуть упал. Я не спец. но хорошо понял смысл:простая замена поршней может обернуться негативными последствиями...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Инструмент найдем, мастера тоже, но на счет квалификации не уверен) правда не один движок уже успел перебрать, разберется наверно, замерим.
Раз такое дело, контрольный вопрос, честно признаюсь, не могу определиться, заменить поршня или обновить ГРМ со всеми вытекающими? Разница в цене есть, еще движок вскрывать, но и ремонт тоже в случае втыка не малый. Уже было решил заменит ГРМ, но один приоровод предложил не париться и заменить поршня...дайте направление.
Еще раз извиняюсь за назойливость)
В принципе пробег реально для Приоры большой.У нас на Приорах выработка цилиндров получается эллипсом,если эллипс не большой можно заменить просто поршня.Прежде покупать поршеневую лучше замерить. Если нравится и хочешь себе оставить то лучше перебрать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
[QUOTE=Ark@im;2331660]Можно и свою ГБЦ 21124(правда разницу 21124 от 21126 не увидел,в отличии от 2112),а шайбы под ролики всё-таки нужны толщиной 8мм,от 2108.
шайбы нужны 4 мм толщиной, а шайбы 2108, 7 мм толщиной.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Алексей_Павлович, Гидрики ИНА новые не прожимаются, после того, как их об стол пару раз торцом стукнешь, начинают прожиматься. Может им всем помочь распуститься, что бы прокачались быстрее?