Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2014, 12:50   #581
K_V_V
Гость
 
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
K_V_V не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

товарищи подскажите, пишу не по теме так как что то не нашел подходящего раздела.
какую гбц покупать на ваз 21124 2005 года. можно подробнее (в сборе или голую, и какие комплектующие надо. номера каталожные)? заранее спасибо. звените что не в ту тему!
K_V_V вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2014, 12:56   #582
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от K_V_V Посмотреть сообщение
товарищи подскажите, пишу не по теме так как что то не нашел подходящего раздела.
какую гбц покупать на ваз 21124 2005 года. можно подробнее (в сборе или голую, и какие комплектующие надо. номера каталожные)? заранее спасибо. звените что не в ту тему!
ГБЦ 21126 приора, подложишь шайбы под ролики ГРМ толщиной 4 мм. К сведению-завод не производит головок в сборе, то что собрано это самодельщина, можешь купить мусор. Уже такое случалось.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
K_V_V (25.02.2014)
Старый 25.02.2014, 13:43   #583
K_V_V
Гость
 
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21124
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
K_V_V не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ГБЦ 21126 приора, подложишь шайбы под ролики ГРМ толщиной 4 мм. К сведению-завод не производит головок в сборе, то что собрано это самодельщина, можешь купить мусор. Уже такое случалось.
спасибо за ответ! а еще вопрос к вам ...подойдет ли комплектующие от старой гбц. распредвал клапана и т.д ?
K_V_V вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2014, 13:47   #584
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Г-Мурад, Вскрытие и промер! Потом видно будет
Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Нормальный мастер с инструментом.
Инструмент найдем, мастера тоже, но на счет квалификации не уверен) правда не один движок уже успел перебрать, разберется наверно, замерим.
Раз такое дело, контрольный вопрос, честно признаюсь, не могу определиться, заменить поршня или обновить ГРМ со всеми вытекающими? Разница в цене есть, еще движок вскрывать, но и ремонт тоже в случае втыка не малый. Уже было решил заменит ГРМ, но один приоровод предложил не париться и заменить поршня...дайте направление.
Еще раз извиняюсь за назойливость)
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2014, 13:56   #585
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Г-Мурад, Если не гнуло и масло не кушает , то можно менять ГРМ и помпу, и дальше кататься. Потому что при таком пробеге скорее всего будет износ, и простая замена поршней может обернуться негативными последствиями.
если всё таки решил лезть.
По уму вскрывать , проводит дефектовку и уже решать что оставить что менять
stm48 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
вячеслав1982 (25.02.2014), Г-Мурад (25.02.2014)
Старый 25.02.2014, 14:27   #586
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Г-Мурад, Если не гнуло и масло не кушает , то можно менять ГРМ и помпу, и дальше кататься. Потому что при таком пробеге скорее всего будет износ, и простая замена поршней может обернуться негативными последствиями.
если всё таки решил лезть.
По уму вскрывать , проводит дефектовку и уже решать что оставить что менять
Спасибо за ответ! Не гнуло, масло меняю на 9-10 тыщ, не доливал, хоть уровень чуть упал. Я не спец. но хорошо понял смысл:простая замена поршней может обернуться негативными последствиями...
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2014, 21:03   #587
Андрей977
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз2172
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей977 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Инструмент найдем, мастера тоже, но на счет квалификации не уверен) правда не один движок уже успел перебрать, разберется наверно, замерим.
Раз такое дело, контрольный вопрос, честно признаюсь, не могу определиться, заменить поршня или обновить ГРМ со всеми вытекающими? Разница в цене есть, еще движок вскрывать, но и ремонт тоже в случае втыка не малый. Уже было решил заменит ГРМ, но один приоровод предложил не париться и заменить поршня...дайте направление.
Еще раз извиняюсь за назойливость)
В принципе пробег реально для Приоры большой.У нас на Приорах выработка цилиндров получается эллипсом,если эллипс не большой можно заменить просто поршня.Прежде покупать поршеневую лучше замерить. Если нравится и хочешь себе оставить то лучше перебрать.
Андрей977 вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2014, 21:32   #588
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ГБЦ 21126 приора, подложишь шайбы под ролики ГРМ толщиной 4 мм.
Можно и свою ГБЦ 21124(правда разницу 21124 от 21126 не увидел,в отличии от 2112),а шайбы под ролики всё-таки нужны толщиной 8мм,от 2108.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
то что собрано это самодельщина
Это да,сталкивались с таким,ГБЦ и на полгода не хватало,прогорали выхлопные клапана.

Цитата:
Сообщение от K_V_V Посмотреть сообщение
.подойдет ли комплектующие от старой гбц. распредвал клапана и т.д ?
А больше и ни чего не остаётся,только с б/у клапанами придётся дольше притирать,так как угол фаски уже не тот.
Ark@im вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2014, 22:21   #589
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

[QUOTE=Ark@im;2331660]Можно и свою ГБЦ 21124(правда разницу 21124 от 21126 не увидел,в отличии от 2112),а шайбы под ролики всё-таки нужны толщиной 8мм,от 2108.



шайбы нужны 4 мм толщиной, а шайбы 2108, 7 мм толщиной.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 25.02.2014, 23:06   #590
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Алексей_Павлович, Гидрики ИНА новые не прожимаются, после того, как их об стол пару раз торцом стукнешь, начинают прожиматься. Может им всем помочь распуститься, что бы прокачались быстрее?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.