Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
И уже ВАМ придется бегать и требовать независимую эксперитзу, что проблема возникла не из-за музыки.
Не-а, не так. В течение ГС за недостатки отвечает продавец, если НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли не по его вине. Вот доказательством (экспертизы и проч.) и будет продавец заниматься за свой счёт. И если докажет, что недостаток возник по причинам, за которые он не отвечает, то стоимость экспертизы он стребует с потребителя.
Не-а, не так. В течение ГС за недостатки отвечает продавец, если НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли не по его вине. Вот доказательством (экспертизы и проч.) и будет продавец заниматься за свой счёт. И если докажет, что недостаток возник по причинам, за которые он не отвечает, то стоимость экспертизы он стребует с потребителя.
Я вроде то же самое и написал... Или вы считаете что диллер сразу же побежит независимую экспертизу заказывать...
Не совсем. Из ваших слов я понял, что если работы велись не у ОД, то для того, чтобы доказать, что не из-за постороннего вмешательства возник тот или иной недостаток, потреб САМ должен делать Э.
Автомобиль - частная собственность, владелец имеет полное право делать сней что угодно. Но в течение ГС за те или иные недостатки ответственность несёт именно продавец, если не докажет, то они возникли по причинам, от него не зависящим.
Любимая страшилка дилеров: сигнализацию/музыку ставили не у нас? Снимаем с гарантии!
Продавец может делать экспертизу где угодно, но обычно всё это делается своими силами, однако стоимость этих работ есть и она вполне определённая. Потреб может не согласиться с выводами продавца и уже тогда непосредственно он будет бегать в поисках независимой экспертизы, а может сразу в суд идти, там судебная Э будет, ну а проигравший заплатит за весь банкет.
Только один нюанс есть: обращаться надо только к тому ОД, где приобретался автомобиль, т.е. с кем заключен ДКП, а не к любому ОД.
Не совсем. Из ваших слов я понял, что если работы велись не у ОД, то для того, чтобы доказать, что не из-за постороннего вмешательства возник тот или иной недостаток, потреб САМ должен делать Э.
Автомобиль - частная собственность, владелец имеет полное право делать сней что угодно. Но в течение ГС за те или иные недостатки ответственность несёт именно продавец, если не докажет, то они возникли по причинам, от него не зависящим.
Любимая страшилка дилеров: сигнализацию/музыку ставили не у нас? Снимаем с гарантии!
Продавец может делать экспертизу где угодно, но обычно всё это делается своими силами, однако стоимость этих работ есть и она вполне определённая. Потреб может не согласиться с выводами продавца и уже тогда непосредственно он будет бегать в поисках независимой экспертизы, а может сразу в суд идти, там судебная Э будет, ну а проигравший заплатит за весь банкет.
Только один нюанс есть: обращаться надо только к тому ОД, где приобретался автомобиль, т.е. с кем заключен ДКП, а не к любому ОД.
Я просто не так подробно расписывал процесс. В моем дневнике уже давненько все это расписано п оповоду гарантии
Кто даст информацию, по какой методике диагностируется состояние левой и правой опоры двигателя на Приорах и делается заключение о замене по гарантии? Есть ощущение. что они сильно просели (зазор в верхней части визуально не более 1-1,5 мм между опорной шайбой и опорным буртиком. На десятке при таких признаках одна из опор оказалась частично треснувшей в массе резины...
Т.е получается постоянно при езде стучат? Наверно это надоест. Чаще немного постучат на холодную и все,это не напрягает. А на горячую мне кажется напрягает,я бы сгонял к диллеру. Правда не факт,что масло и даже замена самих гидриков поможет