Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 18:05   #11
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
И уже ВАМ придется бегать и требовать независимую эксперитзу, что проблема возникла не из-за музыки.
Не-а, не так. В течение ГС за недостатки отвечает продавец, если НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли не по его вине. Вот доказательством (экспертизы и проч.) и будет продавец заниматься за свой счёт. И если докажет, что недостаток возник по причинам, за которые он не отвечает, то стоимость экспертизы он стребует с потребителя.
IvanPomidorov вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (26.02.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.