Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 13:59   #11
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
прироровод находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Ну щас наговоришь, фишки поменять местами, каждая фишка должна стоять на своём месте, т.е. на своих ДК.Эбу опупеет, когда к нему придёт сигнал после ката, когда должен прийти перед.
Ниче он не опупеет , эт я к тому что бы не покупать ДК , на счет дпдз - я имел ввиду что бы он был установлен на так называемый ноль ! при несоответствии дпдз полностью закрытой заслонки возникают плавания оборотов на холостом ходу. Причем у него там какая то мелочь которая выносит мозг и не только ему. Вот по этому я и посоветовал все эти варианты. Лично сам неделю мучался при том что под рукой диагностическое оборудование. Думал что только у меня - а оказалось эта проблема у многих на шеснариках. Теперь почему у кого то так а у кого то по другому работает при отключении различных датчиках. Дело в том что программы разные , разные коректировки , разные сами датчики и т.п. - поэтому и коректируют программы после прошивки. Причем обязательно надо контролировать СО и СН . К примеру замерьте сопративление одного и того же датчика и увидете колосальную разницу.
прироровод вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.