...посещал не одну диагностику , по компу смотрят все норм. уже прошил мозги стало получше , но чуть чуть. фильтра все заменены, такое ощущение что ей тяжело набирать обороты....
И на диагностике смотрели давление топлива? Компрессию? Или просто компом глянули на наличие ошибок и предложили прошить?
Метки в ГРМ неплохо бы проверить. Авто с рук все же темная лошадка, чтобы хозяин не говорил.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Здравствуйте приороводы! такая проблема. на своей приоре езжу уже пол года, машина 2008 года. Сначала думал что кажеться, потом реально заметил что машина толком не тянет , ну нету в ней заявленных 98 кобыл, сегодня прокатился на новой приоре , и еще раз в этом убедился. автомобиль мой был всегда в бережной эксплуатации, посещал не одну диагностику , по компу смотрят все норм. уже прошил мозги стало получше , но чуть чуть. фильтра все заменены, такое ощущение что ей тяжело набирать обороты.... подскажите может у кого было подобное и кто как решал ее .... и куда стоит обратиться
Добавлено через 1 минуту
просьба модераторам не удалять тему, реально нуждаюсь в толковом совете , заранее спс
причину надо найти, может по выхлопу, может расходомер, лучше всего обратиться к спецу, лечится всё, даже самые безнадёжные авто, убеждался в этом много раз.
ок, а какое давление должно быть в рампе ??? и как правильно мерить , в каких условиях имею в виду , на заведенной там или как ?
Добавлено через 43 секунды
на диагностике смотрели только через комп, никакие замеры не проводили ...
Добавлено через 27 секунд
но меня убедили что если бы что то было не так , комп сразу бы показал ...
Добавлено через 1 минуту
не могу найти хорошего спеца который по звуку определяет болезнь, одни диагносты с ноутбуками , шнур подцепят пять минут пятьсот рублей, все норм. один как то залез почистил заслонку дроселя, типа нагара говорит было не мало ...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
И на диагностике смотрели давление топлива? Компрессию? Или просто компом глянули на наличие ошибок и предложили прошить?
Метки в ГРМ неплохо бы проверить. Авто с рук все же темная лошадка, чтобы хозяин не говорил.
метки норм, я тут пару месяцев назад снимал крышку гбц, было масло в цилиндре 4 колодца. сняли в сервисе промазали все спец. герметиком . метки ставили при мне. все норм..
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от прироровод
Ниче он не опупеет , эт я к тому что бы не покупать ДК
Чтобы не покупать, нужно ДК хотя бы меж собой поменять местами, а не фишками, а лучше заменить заведомо исправным.ДК взаимозаменяемые, но дают разные значения для ЭБУ, поэтому замена фишек, меж собой, ни чего толкого.
Цитата:
Сообщение от прироровод
По сути он должен отключать цилиндр или цилиндры во время внезапной детонации в рабочей камере из -за чего может возникнуть провал
форсунки есть смысл мыть или нужно брать новые в случае их загрязненности ???
Есть смысл промывать действительно хорошей жидкостью, а не ерундой за 100р. Ну и в любом случае нужно быть готовы к замене форсунок, т.к после промывки они могут просто "потечь", тогда замена.
Есть смысл промывать действительно хорошей жидкостью, а не ерундой за 100р. Ну и в любом случае нужно быть готовы к замене форсунок, т.к после промывки они могут просто "потечь", тогда замена.
ок, спс за совет, а они одной фирмы бывают или есть альтернатива ?