Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Здравствуйте!
Прошу ответить кто знает.
На форуме пишут, что прозванивая катушку, получаем сопротивление первичной около 0.5 ом, вторичная от 342 ком и до бесконечности.Не понятно, какая должна быть вторичная обмотка, чтобы иметь сопротивление 342 ком? Имея дело с катушками зажигания, встречал разное сопротивление. И 5 ком, 7 ком , 22 ком, но чтобы 342 ком!!!
Некоторые пишут о встроеном диоде. А зачем он там нужен? Это-же не телевизор, где высокое получалось из переменки. ОБЪЯСНИТЕ.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от peetroo
Здравствуйте!
Прошу ответить кто знает.
На форуме пишут, что прозванивая катушку, получаем сопротивление первичной около 0.5 ом, вторичная от 342 ком и до бесконечности.Не понятно, какая должна быть вторичная обмотка, чтобы иметь сопротивление 342 ком? Имея дело с катушками зажигания, встречал разное сопротивление. И 5 ком, 7 ком , 22 ком, но чтобы 342 ком!!!
Некоторые пишут о встроеном диоде. А зачем он там нужен? Это-же не телевизор, где высокое получалось из переменки. ОБЪЯСНИТЕ.
Извините , цитирую самого себя. Что, никто не знает, как устроена данная катушка, какая её электрическая схема?
Например на иномарках (в данном случае тойота королла 2006г., ИКЗ идёт катушка со встроенным коммутатором). Я для проверки данных катушек изготовил простейший генератор на таймере частотой 10-20 гц. Подсоединяешь + , - , и подаешь сигнал, и на разрядник.
А вот как проверить 2112-3705010-10, её наверно надо через коммутатор подсоединить? Кто как думает?