Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 15:28   #11
JohnV250387
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приор
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JohnV250387 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

А где и как давление масла померять? Я уже выше писал что он после втыка поменял на 124 поршня невтыкаемые. Как я понял именно поэтому компрессия не как у всех тут по 16-17 а у него 14.
По кузову внешне нареканий нет. Сзади на багажнике под блестящей пластмасской ржавчины нет, дтп вроде я все осмотрел тоже небыло. Правда крышка бажаника изнутри не обработана, пороги обработаны
JohnV250387 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.