Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2014, 23:35   #11
АлександрП
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 23 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
АлександрП находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
так может есть возможность нормальным чувакам выслать???
))))))))))))))))))))))))))))))))
Чего выслать то?)))
Промышленные подшипники и ремни с автомобильными комплектами ГРМ не пересекаются(
Я про то, что огромное количество солидных московских фирм торгует поддельными SKF, FAG, а по промышленной номенклатуре их куча видов. А уж не подделать автомобильную ходовку...
Даже всякие ВПЗ, СПЗ и т.д. подделки попадаются(
В общем, завтра расскажу как поживают родные ролики на 40 тыс. км.

Последний раз редактировалось АлександрП; 18.03.2014 в 23:46.
АлександрП вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.