Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

Результаты опроса: Что я куплю после приоры.
Приору-очень понравилась. 24 32.88%
Приору-нет денег на иномарку 3 4.11%
Иномарку 24 32.88%
Буду ездить на чем езжу ближайшие 3 года. 34 46.58%
Не знаю. 10 13.70%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 73. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 08:52   #11
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Аспид, то есть получается, только подлом резины меньше, а так зацеп тот же что и на 205/50 R15. Тормоза у меня Прома. Выходит только мотор качнуть похорошему и ехать так же будет. Подрамник с рычагами тоже стоит.
Крут

Вылет дисков штатный? За арки при предельном угле поворота колес не цепляет?

Прикидывал по деньгам, во что встанет из серийной "люкс" что-то подобное NFR сделать - уж очень жестко выходит... Понятно, что делать постепенно и начинать после хотя бы 30 000 пробега (чтобы возможные косяки, которые изначально были, успеть по гарантии устранить), как я и планировал на Приоре, но все равно, жестковато:

1. Менять тормоза (передние еще относительно просто, а с задними уже погеморрнее, да и незаконно, если уж строго говорить )

2. Менять колеса (диски на 16 или 17 - только ковка, тот же Slik, ибо обычное литье на низком профиле - до первой колдобины).

3. Подрамник и рычаги.

4. Менять ГП и, возможно, ряд в коробке.

5. Паук и, возможно, весь выпуск.

6. В круг менять стойки и пружины.

7. Менять рулевую рейку на короткую (4 оборота - это автобус какой-то, а не "спорт" )

8. Двигатель - менять валы, прошивку (еще найти нормальную надо), возможно - подточить голову.

9. Ресивер.

И это не считая сидений и экстерьера (на это в принципе и забить можно - на скорость не влияет ). Калькуляция (даже без работы, если самому ковыряться) как-то совсем не радует, уж проще NFR взять - он еще и на гарантии будет...
Аспид вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.