Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Почитал про Калину http://lada-kalina2.ru/kalina-sport-i-kalina-nfr
Основное видимо это колеса на 17, на кой они нужны или тормозилки такие огромные, что другие не налезут? Еще и ступица своя диски другие надо и т.п.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Почитал про Калину http://lada-kalina2.ru/kalina-sport-i-kalina-nfr
Основное видимо это колеса на 17, на кой они нужны или тормозилки такие огромные, что другие не налезут? Еще и ступица своя диски другие надо и т.п.
Там в описании написано, что машина будет разгоняться за 8,5 сек. Думаю там норм лошадей и момента, поэтому и тормоза/диски такие.
Там в описании написано, что машина будет разгоняться за 8,5 сек. Думаю там норм лошадей и момента, поэтому и тормоза/диски такие.
На 15 или 16 колесах она еще быстрее будет разгоняться, а момента там не на много больше остальных, но гражданских моделей с двигателем 1,6. Вся разница, что он крутится дальше стока, отсюда и мощность. Вот если был турбо мотор, то еще были бы оправданы такие колеса. А на этом атмосфернике, они скорее выполняют больше эстетические функции, ну и рулежку улучшают.
Толку то от этих 8,5 до сотни.? Двигатель там уже не гражданской езды и ехать на свои 140 сил будет ближе к 5000 оборотов и выше. Простой 126 мотор с валами и ресивером. На иномарках хоть фазовращатели есть и прочие современные технологии для более ровного разгона. А эту калину постоянно крутить надо, представляю какой там рев постоянно в салоне будет от 126 двигателя и отстойной шумной кпп. Куда важнее эластичность тяги, а не разгон до 100 с места и пробуксовкой.
Насчёт занижения. Кому как, я противник занижения, сильно от дорог зависит видимо. Тебе если для трека это одно, если для повседневной, то это другое. Я клиренс ниже 140мм не рассматриваю даже например, мне в половину мест не заехать будет.
Я предпочитаю верить официальному сайту производителя
И что в нем хорошего? Уж тогда брать Evo... в ипотеку
Занижение хорошо в разумных пределах (если машина для езды по обычным дорогам) - 14 как раз - оптимум (у NFR где-то так и будет, если пишут "на 2 см ниже обычной").
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yuri N
На 15 или 16 колесах она еще быстрее будет разгоняться, а момента там не на много больше остальных, но гражданских моделей с двигателем 1,6. Вся разница, что он крутится дальше стока, отсюда и мощность. Вот если был турбо мотор, то еще были бы оправданы такие колеса. А на этом атмосфернике, они скорее выполняют больше эстетические функции, ну и рулежку улучшают.
Там тормоза передние большие - диски на 16 разве что налезут. Низкопрофильная резина - это очень хорошо. Ни разу не ощущали эффект "плывущей", или даже "закусываемой" резины при жестком прохождении поворота (особенно, с выполнением загрузки передних колес) на штатном размере резины Приоры? Я такое неоднократно ловил и резина аж с боков поджована была (давление проверял каждый день - 2 очка).
Про двигатель не понял. На стоковом девятосе запросто можно войти в поворот так, что боковины на колесах с высоким профилем прожует, зачем тут турбо?
Вся разница, что он крутится дальше стока, отсюда и мощность.
Момент 165нм у NFR, 154(или 159) у гранты-спорт,у стока 145нм..
На низах будет хуже сток 126 мотора, но там и пара 4.3!!
На середине и высоких будет куда шустрей стока!
у соляриса 155нм для сравнения..
Аспид, тормоза там интересно от чего? Могли бы и много поршневые воткнуть, типа Промы. Сам суппорт не дорогой, диски тормозные дорогие. И диски на 17, ширина резины то какая? Если от 215 куда ни шло, если 205 то сомнительно что сильно лучше зацеп. Сам 205/50 R15 катаю.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Аспид, тормоза там интересно от чего? Могли бы и много поршневые воткнуть, типа Промы. Сам суппорт не дорогой, диски тормозные дорогие. И диски на 17, ширина резины то какая? Если от 215 куда ни шло, если 205 то сомнительно что сильно лучше зацеп. Сам 205/50 R15 катаю.
Писали, что колеса там 205/40 R17 будут. Про тормоза не в курсе - на фотках не понятно, а так не говорят.
Недавно опять звонил в Лада-Спорт. Говорят, что технически все готово для производства - технологические карты и прочее. Сейчас проходят сертификацию машины для допуска на дороги общего пользования.
Еще говорят, что NFR планируют делать мало и она будет ощутимо дороже 120-сильной версии. Будут ориентироваться на изготовление под заказ.
Цены начальство ВАЗ-а еще не утвердило, поэтому пока они не могут сказать даже примерные суммы, но заведомо меньше 700 будет. Учитывая тот факт, что Granta Sport сейчас стоит 490, думаю, что на 120-сильную калину ценник будет около 500, а NFR - порядка 600 тыр. Но, это чисто мои соображения из здравого смысла, цифр мне не называли. Обещают в июне уже начать продавать. Специально несколько раз переспрашивал, т.к. я ну очччччень огорчусь, если окажется, что я зря обламывался такой срок без машины...
Аспид, то есть получается, только подлом резины меньше, а так зацеп тот же что и на 205/50 R15. Тормоза у меня Прома. Выходит только мотор качнуть похорошему и ехать так же будет. Подрамник с рычагами тоже стоит.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет