Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
А где дешевле-то в Москве?
Я лучше дороже заплачу за нормальное обслуживание.
Если гарантия кончилась,то какой смысл ехать к офицалам и отдавать такие бабки,есть куча простых сервисов где качество работ не хуже ,и в разы дешевле.Я предпочитаю второй вариант.
По сервису на Сормовской могу сказать следующее:
Уровень обслуживания где-то серединка. Проводят большую телефонную
работу по обзвону клиентов, оценке работы, замечания, предложения.
Но на этом и все заканчивается, а сервис продолжает жить своей жизнью.
Главная особенность мастеров приемщиков, смен и по гарантии это то, что
они ни чего не слышат и не видят из заявленных по гарантии неисправностей.
Хотя это присуще всем Ваз(овским) сервисам, слесарям показываешь, они
видят и слышат а мастера нет. Только когда уже явно отвалилось, сгорело,
выперло вот тогда они соглашаются и меняют.
Обращайте внимание какие заявленные неисправности мастера записывают
в заказ-наряд, а то могут появится и лишние записи.
По слесарям оценка тоже середина. Если раскрутят к примеру двери то они
обязательно потом будут тарахтеть. Слесаря от 40-а, более ответственные.
Дорогая мойка, поэтому приезжайте на чистых машинах.
Жаль что у них нет моторного цеха и покраска в Томилино, а так сервисом
можно пользоваться. Я обычно присутствую при ремонтах возле авто.
Имеется место ожидания, буфет и вкусная и не дорогая столовая.
Wi-Fi не нашел, а могли бы скинуть.
По сервису на Сормовской могу сказать следующее:
Уровень обслуживания где-то серединка. Проводят большую телефонную
работу по обзвону клиентов, оценке работы, замечания, предложения.
Но на этом и все заканчивается, а сервис продолжает жить своей жизнью.
Главная особенность мастеров приемщиков, смен и по гарантии это то, что
они ни чего не слышат и не видят из заявленных по гарантии неисправностей.
Хотя это присуще всем Ваз(овским) сервисам, слесарям показываешь, они
видят и слышат а мастера нет. Только когда уже явно отвалилось, сгорело,
выперло вот тогда они соглашаются и меняют.
Обращайте внимание какие заявленные неисправности мастера записывают
в заказ-наряд, а то могут появится и лишние записи.
По слесарям оценка тоже середина. Если раскрутят к примеру двери то они
обязательно потом будут тарахтеть. Слесаря от 40-а, более ответственные.
Дорогая мойка, поэтому приезжайте на чистых машинах.
Жаль что у них нет моторного цеха и покраска в Томилино, а так сервисом
можно пользоваться. Я обычно присутствую при ремонтах возле авто.
Имеется место ожидания, буфет и вкусная и не дорогая столовая.
Wi-Fi не нашел, а могли бы скинуть.
Постоянно там обслуживаюсь... у них одна проблема - это делают на скорость "без разбора полетов", и качество страдает!
Вчера был у них по кондиционеру, перестал холодить.
Говорю машина гарантийная, а они если нужно будет дозаправить
то это платно. Я говорю, - А если утечка не по моей вине?
Все равно говорят платно. И предлагает по скидке диагностику
с заправкой за 1500 руб. Кстати, на Люблинской улице в сервисе
это-же стоит почему-то 800 руб. Говорю, спасибо за скидку,
поеду за 800 руб. сделаю.
Сижу в машине, тишина, слушаю как мотор работает.
И тут в голову умная мысль приходит, а че это у меня компресор
не включается? Открываю капот, стучу по дополнительному блоку.
О-па-на, включился. Значит реле подгорело.
Вот так на сервисах разводят на деньги.
А еще бы сказали, что много утечки было, дозаправили.
Поэтому дороже.