Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2014, 10:23   #11
KostyaNN
Освоившийся
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
KostyaNN не успел проявить себя
Re: Треугольные рычаги, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
KostyaNN, мое мнение: надо написать ТМ про их колхоз и потребовать обмен на первоначальный вариант рычагов с муфтой как у всех - либо возврат денег....
сейчас снимать и назад ставить сколько денег уйдёт,это конечно правильно

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
KostyaNN, так откуда там может давление то быть? Если этот выдавило наружу, значит с "заднего" должно было "спрессовывать" поперечный рычаг. Если так то значит неправильно было "настроено" дистанционное резьбовое соеденение.
А регулировочные шайбы тут не причём. Иначе как выставить кастор.
как я понял надо заменить сайленты и подкрутить рычаг так,чтобы рычаг стоял не внатяг?задний сайлент на месте,его не выворачивает
KostyaNN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.