Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 23:31   #11
geniusalex
Гость
 
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2115
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
geniusalex не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Здравствуйте, прошу помощи, при капитальном ремонте двигателя решил поставить облегченную ШПГ, поршня нашел СТК ВАЗ 21116 - 82.5 класс С, http://33sport.ru/index.php?page=sho...mart&Itemid=94 , кольца решил ставить NRP 9-5052-00, размером 85,5мм, и столкнулся с проблемой: поршня купленные оказались диаметром 82,53, блок расточили под них, с допуском +0,03, т.е. 82,56, при установке колец зазор в замке кольца получился 0,5 - 0,55мм, что выше допусков (0,25-0,45). Прошу совета как лучше поступить, брать кольца 82,75 и точить надфилем, боюсь геометрия кольца уйдет, ставить купленные 82,5 или пытаться найти 82,6 кольца, что посоветуете?
geniusalex вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.