Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2014, 12:42   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Думаю, что вся проблема как раз в том, что разрушение происходит не постепенно, а резко, именно от смещения гнезда подшипника роликового(правда, это пока догадка, не более)
-Что бы резко разрушилась нужно что бы был постоянно перетяг ремня ГРМ, или подклинивание подшипника который не услышать просто невозможно или я не прав?При заклинивании натяжного механизма в полежении "прогретый двиг" ремень ГРМ на холодную гудит просто адски.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Пашк, а мне есть смысл темнить?
Не Пашка я, Пётр меня зовут. .
PAE вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.