Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2014, 21:01   #11
NCKpecT
Гость
 
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Пыть-ях
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NCKpecT не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

здравствуйте , не знаю сюда ли я пишу , если не и что то не так прошу прощения .
в общем про авто 2008 г 1.6 16в , пробег 140 т. разрыв грм загиб клапанов , грм Gates PowerGrip Kit не прошел 10 т. в итоге головка в ремонте 14 клапанов в мусор , замена всех 16 и масло съемных колпачков , был расход масла думаю о расточке цилиндров и коленчатого вала , замена шатунов , колец и поршней , думаю о установке поршней фирмы (автрамат) вроде как безвтыковые и не теряют лс.
прошу совета тек кто о них знают , и прошу совета о фирме колец какие лучше выбрать , да и кто что посоветует . За ранее большое спасибо .
NCKpecT вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.