Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Сегодня путём скрещивания вставок WEEN и ТА вывел новый гибрид. А дело было так: Купил вставку WEEN и установил её в крышку ТА с конусным седлом. продул, притёр и пришёл к выводу, что полной герметичности добиться не удастся. Тогда решил переставить обрезиненную тарелку ТА на WEEN благо всё разобралось и собралось без проблем. Герметичность стала 100%. Но после варки выяснилось, что t открытия повысилась и составила 87град. Подложил под шток пластину 1мм,и t стала: t откр-85град, t зак-83 град, выход штока при 100град- 9,5мм.
Вот как-то так, нармуль?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Герметичность стала 100%. Но после варки выяснилось, что t открытия повысилась и составила 87град. Подложил под шток пластину 1мм,и t стала: t откр-85град, t зак-83 град, выход штока при 100град- 9,5мм.
Вот как-то так, нармуль?
Ну и оставил бы, Тдвс была бы 88...89*С в движении. Для отопления несущественно, а для ДВС лучше. А с последними изменениями, зимою ~ 85*С.
На установленной, с ноября 2013 г., крышке с термоэлементом был небольной пропуск, не притирал. Решил посмотреть как будет работать - нормально. В движении держится 88..89*С, сейчас на малой ск и при непродолжительной стоянке 90*С, зимой 88..89*С, на стоящеем авто иногда до 87*С - в зависимости от ск., задания печки (ближе к макс.) и темп-ры на улице.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Сегодня путём скрещивания вставок WEEN и ТА вывел новый гибрид. А дело было так: Купил вставку WEEN и установил её в крышку ТА с конусным седлом. продул, притёр и пришёл к выводу, что полной герметичности добиться не удастся. Тогда решил переставить обрезиненную тарелку ТА на WEEN благо всё разобралось и собралось без проблем. Герметичность стала 100%. Но после варки выяснилось, что t открытия повысилась и составила 87град. Подложил под шток пластину 1мм,и t стала: t откр-85град, t зак-83 град, выход штока при 100град- 9,5мм.
Вот как-то так, нармуль?
Сегодня поставил всю эту канитель, и в итоге: t 88 град, нижний шланг нагревается при 87 град, прогрев до 90град - 10мин на холостом ходу.
При замене обнаружилось, что антифриз грязно-зеленого цвета, с примесью каких-то мелких чешуек чёрного цвета, непонятного происхождения.
Антифриз буду менять, а чешуйки вызывают опасения, что-бы это могло быть?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Антифриз буду менять, а чешуйки вызывают опасения, что-бы это могло быть?
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия ((((((( Что теперь гадать, следи и чаще проверяй. ОЖ заменить как можно быстрее.
Ознакомся с http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh, есть и рекомендации (часть 12) о промывке СОД.
Цитата:
Очистка системы охлаждения будет проведена значительно эффективнее, если в промывочную воду добавить приблизительно 20% нового антифриза (или 10% концентрата). Это так называемая «мягкая промывка», удаляющая накопившиеся отложения присадок от прежнего антифриза, особенно силикатов, и частично покрывающая металлы присадками нового антифриза.
Добавление в промывочную воду 20% антифриза позволяет также увеличить срок службы новой охлаждающей жидкости. Известно, что в течение первых минут работы, значительное количество присадок уходит из раствора и осаждается на поверхности металлов, в очагах коррозии.
Если система охлаждения была сильно загрязнена, о чем можно судить по состоянию слитой промывочной жидкости, то промывку лучше повторить. Специалисты также не рекомендуют заливать холодную жидкость в горячий двигатель, чтобы он не раскололся от резкого теплового расширения, как Царь-колокол
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!