Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 18:53   #1
Антиквар
Втянувшийся
 
Аватар для Антиквар
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 245
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Антиквар не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Сегодня путём скрещивания вставок WEEN и ТА вывел новый гибрид. А дело было так: Купил вставку WEEN и установил её в крышку ТА с конусным седлом. продул, притёр и пришёл к выводу, что полной герметичности добиться не удастся. Тогда решил переставить обрезиненную тарелку ТА на WEEN благо всё разобралось и собралось без проблем. Герметичность стала 100%. Но после варки выяснилось, что t открытия повысилась и составила 87град. Подложил под шток пластину 1мм,и t стала: t откр-85град, t зак-83 град, выход штока при 100град- 9,5мм.
Вот как-то так, нармуль?
Антиквар вне форума  
Вверх
Старый 28.04.2014, 19:40   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Герметичность стала 100%. Но после варки выяснилось, что t открытия повысилась и составила 87град. Подложил под шток пластину 1мм,и t стала: t откр-85град, t зак-83 град, выход штока при 100град- 9,5мм.
Вот как-то так, нармуль?
Ну и оставил бы, Тдвс была бы 88...89*С в движении. Для отопления несущественно, а для ДВС лучше. А с последними изменениями, зимою ~ 85*С.
На установленной, с ноября 2013 г., крышке с термоэлементом был небольной пропуск, не притирал. Решил посмотреть как будет работать - нормально. В движении держится 88..89*С, сейчас на малой ск и при непродолжительной стоянке 90*С, зимой 88..89*С, на стоящеем авто иногда до 87*С - в зависимости от ск., задания печки (ближе к макс.) и темп-ры на улице.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (28.04.2014)
Старый 01.05.2014, 21:38   #3
Антиквар
Втянувшийся
 
Аватар для Антиквар
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 245
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Антиквар не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Сегодня путём скрещивания вставок WEEN и ТА вывел новый гибрид. А дело было так: Купил вставку WEEN и установил её в крышку ТА с конусным седлом. продул, притёр и пришёл к выводу, что полной герметичности добиться не удастся. Тогда решил переставить обрезиненную тарелку ТА на WEEN благо всё разобралось и собралось без проблем. Герметичность стала 100%. Но после варки выяснилось, что t открытия повысилась и составила 87град. Подложил под шток пластину 1мм,и t стала: t откр-85град, t зак-83 град, выход штока при 100град- 9,5мм.
Вот как-то так, нармуль?
Сегодня поставил всю эту канитель, и в итоге: t 88 град, нижний шланг нагревается при 87 град, прогрев до 90град - 10мин на холостом ходу.

При замене обнаружилось, что антифриз грязно-зеленого цвета, с примесью каких-то мелких чешуек чёрного цвета, непонятного происхождения.
Антифриз буду менять, а чешуйки вызывают опасения, что-бы это могло быть?

Сальник помпы? Не?
Антиквар вне форума  
Вверх
Старый 03.05.2014, 12:19   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Антифриз буду менять, а чешуйки вызывают опасения, что-бы это могло быть?
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия ((((((( Что теперь гадать, следи и чаще проверяй. ОЖ заменить как можно быстрее.
Ознакомся с http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh, есть и рекомендации (часть 12) о промывке СОД.
Цитата:
Очистка системы охлаждения будет проведена значительно эффективнее, если в промывочную воду добавить приблизительно 20% нового антифриза (или 10% концентрата). Это так называемая «мягкая промывка», удаляющая накопившиеся отложения присадок от прежнего антифриза, особенно силикатов, и частично покрывающая металлы присадками нового антифриза.
Добавление в промывочную воду 20% антифриза позволяет также увеличить срок службы новой охлаждающей жидкости. Известно, что в течение первых минут работы, значительное количество присадок уходит из раствора и осаждается на поверхности металлов, в очагах коррозии.
Если система охлаждения была сильно загрязнена, о чем можно судить по состоянию слитой промывочной жидкости, то промывку лучше повторить. Специалисты также не рекомендуют заливать холодную жидкость в горячий двигатель, чтобы он не раскололся от резкого теплового расширения, как Царь-колокол
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.