Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 10:27   #11
seryogad
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
seryogad не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от серёга камыш Посмотреть сообщение
прошёл то1 на липецк ладе 4200р.поменяли масло и фильтр масляный.по гарантии обратился там же зимой лопнула пластиковая ручка ручника.на то1 сказали ручку закажем потом приедешь поменяем заодно катушки свечей заменим по то1 идёт замена.что то я задумался какие катушки в сервисной книжке об этом речи нет вообще.мучает вопрос за чей счёт эти катушки и нормочасы будут оплачены?да игарантийная рукоятка ручника за чей счёт будет меняться?
Катушки(а) замене подлежат только в случае неисправности. Ни в одном ТО не прописана их замена. В противном случае, пусть покажут документ от ВАЗа, где прописаны изменения в ТО. Рукоятка ручника должна быть поменяна полностью бесплатно, работы по замене так же оплачиваются заводом-изготовителем. Это если случай признан гарантийным.
seryogad вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.