Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 08:13   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...

Возвращаясь к экспериментам с зазором между крыльчаткой и блоком... Мы как-то не учли это:
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
посмотри из чего сделана ихняя крыльчатка. Это древний полиамид PA 66. Если интересно, то читаем тут про материалы крыльчаток.
Цитата:
ПА 66 довольно сильно набухает в горячем антифризе (ок. 10 мас.%), что приводит к изменению геометрических размеров крыльчатки
Поэтому зазор предлагаю выбирать не по принципу "трет\не трет" и именно выдерживать зазор примерно в миллиметр на "холодной помпе"...
becool вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.