Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
becool, Это ни о чём не говорит, при литье блока идеальной поверхности не получается, сперва обрабатывается привалочная плоскость, куда ставится корпус помпы, а затем эта плоскость берётся за базу и от этой плоскости резцом выбирается нужная глубина, если промерив этот блок как на фото, там необработаная часть будет глубже обработаной, т.к литьё не идеальное, а целесообразности обрабатывать глубже нет, так как уже уйдёт нужная глубина
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
DIZZI, но согласись, припуски на мех обработку никто не отменял.
Добавлено через 1 минуту
Зрезец-то тоже надо вовремя менять...
Здесь задача, выдержать нужную глубину, а припуске при такой глубине будут сотые доли милиметра, а при литье неровность поверхности измеряется в десятых долях.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Зрезец-то тоже надо вовремя менять
А причём тут это? Глубина обработки я уверен там выдержана, а вот литьё там не идеальное, кстати на своих машинах смотрел, обработано резцом по всему диаметру.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
Должно быть наоборот...
Наоборот быть не может, зазоры между крыльчаткой и блоком очень малы, и в таких ответственных соединениях, всегда ставятся припуски на обработку в сотках.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Глубина обработки я уверен там выдержана
DIZZI, так с какой она там точностью выдержана, судя по точности обработки? Там шероховатость после этого резца чуть ли не "миллиметрами" мерить можно. Вывод, я думаю, очевиден - эта глубина у всех блоков таки отличается на некоторую величину. Поэтому, контролировать зазор между блоком и крыльчаткой при установке помпы очень желательно (не забываем про разную высоту посадки крыльчаток на самих помпах), просто я предлагаю при этом не забывать учитывать это...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Вывод, я думаю, очевиден - эта глубина у всех блоков таки отличается на некоторую величину.
А вот это желательно надо как-то проверить, Хотя бы несколько блоков. Ну для этого нужно мерить одному человеку эти блоки, т.к на форуме это сделать не реально
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от becool
DIZZI, так с какой она там точностью выдержана, судя по точности обработки?
Соглашусь с этим, качество обработки там хочет желать лучшего.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Чё все изобретают велосипед, нужно ставить на ту прокладку которая идёт с помпой, без всяких там герметиков, конструктора на заводах не глупые люди, они уже за нас всё продумали и положили что нужно в коробочку.
Ага, для классики или Шнивы помпы выпускают с размерами плюс минус км. (им нужно зазор перед установкой проверять), а для десятки и приоры - с микронной точностью.
Вот для кого я помпы измерял? От фланца до края лопастей размеры отличаются http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1852.
По моему нетрудно прилепить пластилин и выяснить зазор, да и заранее запастись различными прокладками (от бумажных до паронитовых) - цена смешная. В некоторых случаях возможно они будут не нужны - установка на герметик.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!