Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 08:48   #21
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 17
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Так речь то о межвитковых резинках. Что они лучше. Ну подушки тоже нормально. Пружина жёстче стать не может. Что там поршень поднимется внутри амортизатора на 2см это смешно говорить, учитывая рабочий ход более 10см. Так даже это и плюс, так как тем самым исключается пробой амортизатора и его порчу (нижнего клапана и разбивание дисков, резины, кузова). А что увеличивается вероятность контакта до верхнего клапана, это не страшно потому что ход на отбой демфируется - раз, не действует масса авто и груза при этом - два, и случается это очень редко при малой скорости на больших очень неровностях наподобие грунтовки или песочных холмов - три.
К тому же резинку можно поставить одну слева только, а другие проставки нельзя.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.