АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Foland11
Что у нас там в СОД из пластика и резины? Правильно! Это крыльчатка помпы, шланги, герметизирующие прокладки боковых бачков радиаторов печки и основного. К чему то агрессивен был твой старый тосол зеленого цвета.
Может ещё герметик, если на него шланги сажали.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Антифриз буду менять, а чешуйки вызывают опасения, что-бы это могло быть?
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия ((((((( Что теперь гадать, следи и чаще проверяй. ОЖ заменить как можно быстрее.
Ознакомся с http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh, есть и рекомендации (часть 12) о промывке СОД.
Цитата:
Очистка системы охлаждения будет проведена значительно эффективнее, если в промывочную воду добавить приблизительно 20% нового антифриза (или 10% концентрата). Это так называемая «мягкая промывка», удаляющая накопившиеся отложения присадок от прежнего антифриза, особенно силикатов, и частично покрывающая металлы присадками нового антифриза.
Добавление в промывочную воду 20% антифриза позволяет также увеличить срок службы новой охлаждающей жидкости. Известно, что в течение первых минут работы, значительное количество присадок уходит из раствора и осаждается на поверхности металлов, в очагах коррозии.
Если система охлаждения была сильно загрязнена, о чем можно судить по состоянию слитой промывочной жидкости, то промывку лучше повторить. Специалисты также не рекомендуют заливать холодную жидкость в горячий двигатель, чтобы он не раскололся от резкого теплового расширения, как Царь-колокол
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Мне тут, в другой теме ТЗА так обхаяли...и что теперь, выкинуть ТЗА!?
Вот так дела, опять в экзист, опять время и деньги на смарку((( Неужели он такой беспонтовый???
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Итак, осенью (октябрь) ставил термоэлемент WEEN в родную крышку ТА, ход был 9мм, все раболо прекрасно до 28 мая сего года. Стал с кондеем греться, разок до 105*С дошло.Снял термостат, скипятил.На вид все хорошо, вынул шток и увидел "воск", термоэлемент на свалку.Пробег с термоэлементом WEEN 15т.км. Пока поставил крышку с термоэлементом производства ЗАО "Электон".Клапан основной обрезинен, термобалон при варке перемещается с небольшим перекосом, ход при 100*С 12мм, байпасный клапан выполнен не разборным, на завальцовке.
-Смотрел на прошлой неделе Метал-инкар, был последний и весь какой-то очень кривой, у кого какие мысли что ставить? Да еще, есть у меня друг, у него Приора универсал 2009г.в., пробег под 100т.км. Так вот термостат стоит родной ТА, правда он ездиет на тосоле Феликс стандарт.Может есть какая взаимосвязь или качество з/ч полное
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Пробег на пластике прамо с черными резинками 28 тыс.по трассе при температуре +30 за бортом держит 90 гр.от +30 до +35 температура прыгала от 90 до 93 гр.выше не было.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Есть кто сам самостоятельно снимал радиатор СОД с климатом Панасоник для очистки от грязи по отдельности обоих радиаторов?Интересуют тонкости при демонтаже радиатора СОД, вытаскивать через верх или открутить балку и вытащить через низ?И еще, можно ли как то прочистить между радиаторами без снятия оных, может кто пробывал.Буду рад любой информации.
-Продублировал вопрос еще и здесь.