АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
leha$, обрати внимание на состояние радиаторов.
Причина точно в термостате?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
В июле менял термос прамо ставил т.к. родной не открывался полностью и вентилятор в пробках постоянно молотил.На новом температура была 87 и я думал что зимой будет недогревать но рабочая стала 93 и сейчас тоже по трассе проверял МК штат сейчас стоит и показывает одинаково со стрелочным на панели .Вообщем сейчас вроде многовато но в отличии от родного вентилятор отрабатывает примерно на 101 иногда на 105 и выключается на 96.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Сегодня путём скрещивания вставок WEEN и ТА вывел новый гибрид. А дело было так: Купил вставку WEEN и установил её в крышку ТА с конусным седлом. продул, притёр и пришёл к выводу, что полной герметичности добиться не удастся. Тогда решил переставить обрезиненную тарелку ТА на WEEN благо всё разобралось и собралось без проблем. Герметичность стала 100%. Но после варки выяснилось, что t открытия повысилась и составила 87град. Подложил под шток пластину 1мм,и t стала: t откр-85град, t зак-83 град, выход штока при 100град- 9,5мм.
Вот как-то так, нармуль?
Сегодня поставил всю эту канитель, и в итоге: t 88 град, нижний шланг нагревается при 87 град, прогрев до 90град - 10мин на холостом ходу.
При замене обнаружилось, что антифриз грязно-зеленого цвета, с примесью каких-то мелких чешуек чёрного цвета, непонятного происхождения.
Антифриз буду менять, а чешуйки вызывают опасения, что-бы это могло быть?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Антиквар
В пальцах не растираются, не металл, похоже резина, пластик или краска.
Что у нас там в СОД из пластика и резины? Правильно! Это крыльчатка помпы, шланги, герметизирующие прокладки боковых бачков радиаторов печки и основного. К чему то агрессивен был твой старый тосол зеленого цвета.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....