Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 19:52   #11
seich
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для seich
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Северск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 365
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
seich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Всем привет мой маленький отчёт!
И так вот ситуация ДО(кондей работает вентиляторы на 2 скорости молотят постоянно!!

фото


Большой круг закрыт. Без кондея хватало 1 скорости вентиляторов.

Объздел весь город( он конечно маленький) есть только электрон и ещё какой-то вроде fenom без резиновой прокладки , по рекомендации форума прокипятил.Соответствует 85 открываться начал ход 9 мм . Смутило то, что на холодную без давления пропускал воду, поехал менять продавец спросил: что все будешь проверять я сказал да! И моё удивлене нет предела когда он со склада принёс ЛУЗАР вот, говорит , бери и ставь. При осмотре выяснилось наличие резиновой прокладки, что повышает плотность соединения! Проверка подтвердила плотность соединения, что гарантирует в холода лучший прогрев.

фото




Работа заняла примерно час и то на горячую! Должен заметить если снять дальний патрубок с дроссельного узла то сольётся тосол полностью так как нижняя точка дальнего шанга находиться ниже ближнего .
У меня немножко пролилось: остатки в Больших шлангах которые одеваются на корпус термостата!
Я был удивлён тем, что хвалёный прамо у меня продержался 20000 км ПОЗОР производителям , если конечно не подделка( хотя был в коробке и с паспортом)
Вот он ГАД , Судя по чёрным полоскам на седле клапана он ещё и не держал!
фото

вдогонку и датчик поменял
Итог :
1.Слил тосола примерно 4 литра потеря грам 100
2. Время 1 час
3. При включении кондея вентиляторы на 1 скорости при включении компрессора иногда включаются на 2 скорость . ТЕМПЕРАТУРА 90
4. Без кондея 95 поднимается до 98 включаются вентиляторы на 1 скорость сбрасывают примерно до 95 и так далее . Как я её не дрючит сегодня на вторую скорость не переключались вентиляторы ХВАТАЕТ 1 скорости
УРА ПОБЕДА!!!! Вот несколько фоток так скажем ПОСЛЕ:

Кондей включен , холостые обороты за бортом +24

фото


Кондей отключен включаются вентиляторы на 1 скорость

фото


Кондей отключен вентиляторы выключаются

фото
__________________

Последний раз редактировалось seich; 17.06.2014 в 20:36.
seich вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.