Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 21:30   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от seich Посмотреть сообщение
Работа заняла примерно час и то на горячую!
Вот это ты зря, нужно было дождаться пока остынет хотя бы до 40*С. В принципе нужна только пустая тара и поменять можно хоть возле дома (пока ДВС холодный).
Цитата:
Сообщение от seich Посмотреть сообщение
Должен заметить если снять дальний патрубок с дроссельного узла то сольётся тосол полностью так как нижняя точка дальнего шанга находиться ниже ближнего.!
Не совсем полностью (достаточно для замены термостата), останется в радиаторе и немного в БЦ.
---
Заливать из полной канистры ОЖ в РБ не совсем удобно, можно и пролить, и канистра не кстати "булькнет". Из 1,5 л. прозрачной пласт/бутылки и отрезка шланга L ~ 8 см, надетого на ее горловину, можно сделать своеобразную воронку (шланг не должен упираться в дно РБ) - на уровне середины бутылки, сбоку вырезается овальное отверстие ~ 7х10 см., куда и помещаем горловину канистры.
Пролить мимо и перелить через край такой воронки уже сложно. Думаю, что написал понятно и фото не нужно (приспособа эта в гараже висит).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2014, 21:37   #2
seich
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для seich
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Северск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 365
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
seich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком светаseich является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не совсем полностью (достаточно для замены термостата), останется в радиаторе и немного в БЦ..
Да Имелось ввиду для замены термостата!!!( Вообще без потерь)
__________________
seich вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.