Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  GEMINI
					 
				 
				Переместил сообщение в FAQ 
			
		 | 
	
	
 Цитировать 
FAQ не предусмотрено возможностями форума. Ув. товарищ 
в571оа вправе иметь свою точку зрения, но оценка действий участников форума, их психического состояния, думаю для ФАКа лишнее - это справка по авто и его частям/деталям. 
Любое изменение имеет под собой основу. Только вот непонятно, почему стремление к подобному
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  JAWA-163rus
					 
				 
				у меня тоже с новья с включенным кондеем в пробке постоянно 90 градусов приборка показывает (климат HALLA) 
			
		 | 
	
	
  в авто без кондея нужно называть паранойя? С работающим кондем это значит нормальная темп-ра для ДВС, а без вкл. или нет его на авто - нет. Нагрузка для ДВС, в виде работающего кондея, не серьезная. ГУР, генератор тоже дают нагрузку )))
Или "ненормальная" темп-ра ДВС - плата за нормальную темп-ру в салоне?
Приведенные 
JAWA-163rus значения темп-ры действительно возможно получить и на авто с одной ск. вент-ра, добавив вторую, пониженную скорость и определив для нее нужный порог включения.
В затяжной пробке (почти на полчаса - авария перекрыла две полосы), при уличной в 30*С, попробовал принудительно вкл. вент-р (от калины, вкл был последовательно с резистором, для него же, т.е. фактически пониженная скорость) - темп-ра держалась на том же уровне, как и в движении (89...90*С).