Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 19
Цитата:
Сообщение от Ky.
Натяжной Дайко пробежал 15ткм, состояние подшипника отличное, автомат работает прекрасно.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ремень бежит по наружнему краю.Причина - помпа Пиленга с пробегом 30ткм. Её с самого начала на холодную было слышно, а теперь и ощутимый люфт образовался.
Так, стопы!
Тщатильнее проверил все со снятием нижней части кожуха - Пиленга в полном ажуре, никакого намёка на люфт, прикусываний тоже не наблюдается.
В процессе проверок автомат на Дайке перестал на заведенном двигателе дрыгаться. Махнул на запасной, и ремень ушел на место. А ведь люфт-то на ём ещё очень приемлемый был!