Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2014, 08:11   #11
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от Mr.DeVIL Посмотреть сообщение
Вот сделал замеры мультиметром.
На горячую без потребителей/с фарами:
генератор ("+" с болта, "-" с корпуса) 14.16/14.06
ГБЦ ("+" с гены) 14.15/14.04
АКБ 13.97/13.76
БК штат x1 13.9/12.9
Шпилька на крыле ("+" с гены) 14.1/14.0
С фарами на гене, гбц и шпильке на крыле проседает одинаково на 0.1в и значения у них одинаковые почти. Значит контакт между ними хороший я полагаю?!
На аккумуляторе проседает на 0.2в, а на бк вообще на 1в.
БК вообще не показатель,потому что выдаёт напряжение на ЭБУ,а если принять во внимание "экономию" меди,то один Бог знает падение напряжения на проводах идущих к ЭБУ при его энергопотреблении.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.