Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2014, 21:58   #11
@Barin@
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
@Barin@ не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Гуру прошу помощи новичку в этом вопросе. Поставил опорный ролик INA+болт подлинней+ шайбу d10/d30/5 и получилось вот так как на фото,то есть ремень работает очень близко к внутреннему буртику ролика. Подскажите это нормально или нужно подбирать шайбу толщиной 3-4мм?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14082014084.jpg
Просмотров: 51
Размер:	199.0 Кб
ID:	108276  
@Barin@ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.