Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2014, 01:14   #11
Petruchcho
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Petruchcho не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Доброго времени суток. У меня такая проблема, появились трещины на стекле комбинации приборов (с навигатором).На СТО у официального дилера в г. Самаре (на алмаатинке) мне отказали сославшись на то, что это случилось в результате механических воздействий во время эксплуатации автомобиля. Меняется только комбинация в сборе (20 т.руб).
Уважаемые форумчане, кто - то сталкивался с такой проблемой. Если да, то как она разрешилась.
Спасибо!
Petruchcho вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.