Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2014, 21:31   #11
alex 31
Освоившийся
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
alex 31 станет известным достаточно скороalex 31 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

DIZZI, совершенно верно, я на работу приехал утром и часа через 2 вскрыл крышку и сфоткал, т.к. у себя на форуме не было ответа http://www.lada-granta.net/showthrea...441#post344441, а тему и там нашел http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=7187, (и ксати тоже метки не совпадают, ) и здесь тоже http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=878, поэтому решил спросить здесь и знаний по втыковым двигателям больше, т.к. здесь оперативней дают ответ, за что отдельное спасибо всем, кто ответил.
alex 31 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.