Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2014, 19:29   #11
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
сифар, Попробуй два удлинителя друг в друга воткнуть и на выходе на вороток надеть длиную метровую трубу. Насчет натяжного ина ты меня растроил, как никак надежда на него была
Слава! так и делал на вороток надел два удлинителя,(две штанги). Пробовал длинной трубой,штырь в воротке гнется, короче заморачиваться не стал пока ремень в хорошем состоянии через год поменяю, заеду к знакомому, у него есть пневмопистолет откручу.
Насчет натяжного ролика, думаю раз в полтора- два года поменять тот самый дайко тоже не проблема.
сифар вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.