Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2014, 14:33   #11
Гога
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Гога имеет великолепную ауру вокруг себяГога имеет великолепную ауру вокруг себяГога имеет великолепную ауру вокруг себяГога имеет великолепную ауру вокруг себяГога имеет великолепную ауру вокруг себяГога имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Добавлено через 4 минуты
Гога, Подтёк чаще всего из-за ослабленных или потянутых болтов ГБЦ. Естественно со всеми вытекающими со временем. А времени не так много. Пока тепло лучше заменить прокладку, заодно проинспектировать болты. Ну или как минимум протянуть головку надо[/QUOTE]
Как определить потянуты болты или нет(понимаю что нужно снять и измерить ,длина какая?)?в мотор ни разу не лазили-есть ли смысл протянуть головку или же сразу снимать?Сальники клапанов нужно менять и на что?,сальники распредвалов сухие-менять?
Не обессудь за много вопросов,спросить не у кого.
Гога вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.