Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Не ну как стоит уже так и останется
Как говорится: хозяин - барин.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Но так и не понял будет продавливать подогреватель или нет ?
Подогреватель твой - алюм.банка с ТЭНом внутри, чего там продавлить? Такие из кипятильников стаканных делали сами, четверть века назад. Практически труба, циркуляция происходит за счет разности темп-р и без эл. помпы. Разобрал бы для интереса, перед установкой.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Даже моему эл.насосу (0,5 куб.м/ч) хватает гонять ОЖ, при выкл. ДВС, но вкл. зажигании.
У тебя насос (034), с большей производительностью (0,75) и давление повыше будет (~0,12). Характеристики в дневнике, ты же не раз смотрел запись...(((
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Подогреватель твой - алюм.банка с ТЭНом внутри, чего там продавлить? Такие из кипятильников стаканных делали сами, четверть века назад. Практически труба, циркуляция происходит за счет разности темп-р и без эл. помпы. Разобрал бы для интереса, перед установкой.
Я в курсе как устроен подогреватель , там и термобиметаллич. предохранитель установлен если чё))
Реальное спасибо . Только не понял я ...чем ему шарик помешал ...
Добавлено через 1 час 43 минуты
Еще вот такой вопрос появился , может кто - то подскажет ...пока на ум ничего не идет. Есть прибор с термопарой, то есть могу промерять температуру в любой части двигла. Как промерять температуру , чтоб уяснить , помпа гоняет в моем подключении через подогреватель или не прогоняет ? Может просто тупо в 40 см от подогревателя на метеллический тройник посадить термопару и засечь секундомером сколько по времени будет прогреваться на 10 градусов С помпой и БЕЗ нее? Опять же если это слишком близкое расстояние то локальный прогрев бустрее наберет температуру , или наоборот посадить максимально близко к тэну и засечь этот самый прогрев, если прогрев будет медленнее, то значит помпа уносит разогретый тосол , если же время прогрева не изменится то через подогреватель помпа не прокачивает? Какое измерение будет более точным ?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Может просто тупо в 40 см от подогревателя на метеллический тройник посадить термопару и засечь секундомером сколько по времени будет прогреваться на 10 градусов С помпой и БЕЗ нее?
Термопару нужно хорошо прижать для поверхностного измерения. Я слегка ослаблял хомут и вставлял термопару между патрубком и шлангом, потом затягивал. В принципе достаточно тебе определиться.
А для определения реальной темп-ры ОЖ, такой способ не пойдет - будет погрешность, т.к. измерительная часть термопары должна находиться в центре потока (как и любой др. датчик), даже если она помещена в защитный карман.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Термопару нужно хорошо прижать для поверхностного измерения. Я слегка ослаблял хомут и вставлял термопару между патрубком и шлангом, потом затягивал. В принципе достаточно тебе определиться.
А для определения реальной темп-ры ОЖ, такой способ не пойдет - будет погрешность, т.к. измерительная часть термопары должна находиться в центре потока (как и любой др. датчик), даже если она помещена в защитный карман.
Да мне же тенденции узнать ...для этого я думаю не обязательно лезть в центр потока. И еще ...сегодня ждал человека , на улице ПЛЮС 8(прохладно) , температура на приборке застыла в районе примерно 80-82 градуса, с печки жарит ващ ништяк(на холостом,при включенной доп.помпе) , отключаю доп.помпу , температура поднимается в район 88 градусов, то есть помпа не хило отсасывает с потока, не давая жидкости циркулировать в сторону термодатчика что-ли...? так летом забудешь отключить и перегреешь движку,да?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Ri.264
то есть помпа не хило отсасывает с потока, не давая жидкости циркулировать в сторону термодатчика что-ли...? так летом забудешь отключить и перегреешь движку,да?
Увеличена циркуляция ОЖ на малом круге с вкл. эл.помпой (в сравнении с большим), не зависимо от положения клапана термостата.
По трассе темп-ра выше на пару градусов (90...91*С) с вкл. эл.помпой. На стоящем авто растет быстрее и сбивается вент-ром дольше. Перегреть не получалось)))). Но, заглушен байпас в термостате.
---
А у тебя эл. помпа мощнее и обогрев для газа, как еще один своеобразный байпас на малый круг.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!