19.09.2014, 11:03
#571
Продвинутый новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от
Rishat_M
У меня складывается ощущение, что он имел ввиду двусторонний зазор 0,04мм, а ты говоришь про одностороний. Нет?
Зазор цилиндр-поршень есть разница замеров цилиндра и поршня, односторонний или двухсторонний это что.
19.09.2014, 11:31
#572
Гость
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Кострома
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
на первом кольце нет указателя "верх"
у всех производителей общее правило: кольцо устанавливается обозначением вверх - будь то надписи ТОР или ВЕРХ, логотип или код детали
так что всё в пределах нормы
19.09.2014, 11:51
#573
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от
disp
А сколько было пробега и износ цилиндра?
пробег был на тот момент 52 т км, износа не было.
19.09.2014, 11:56
#574
Продвинутый новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
пробег был на тот момент 52 т км, износа не было.
Я второй хозяин, пробег типа 77 тыс км, износ 0,01-0,02. Похоже скрутили 40-50 тыс км, ну да ладно что есть то есть.
19.09.2014, 11:58
#575
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от
disp
Зазор цилиндр-поршень есть разница замеров цилиндра и поршня, односторонний или двухсторонний это что.
замерил поршень микрометром, зафиксировал микрометр, выставляешь по микрометру нутромер в 0 и нутромер в гильзу, увидишь разницу. У меня она составила 4 сотки плюс. Так и собрал, выбирать было не из чего, практика показывает всё хорошо.
19.09.2014, 12:23
#576
Технический специалист bronze football orakul 2016
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от
Алексей_Павлович
У меня она составила 4 сотки плюс.
Односторонний (т.е. с одной стороны при условии, что ось поршеня находится на одной оси с цилиндром) зазор получается 0,02мм. Общий зазор 0,04мм.
19.09.2014, 13:12
#577
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Rishat_M , Нет такого понятия 2 сотки с одной стороны. Есть понятие зазор поршень-цилиндр.
Добавлено через 1 минуту
Motordetal , А если на кольце нет логотипа или надписи ТОР или верх? Кто производитель колец в Ваших комплектах?
__________________
19.09.2014, 14:10
#578
Продвинутый новичок
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
А если на кольце нет меток, ставить 1-е и 3-е без разницы, а 2-е компрессионное зубчиком вниз. На Приме все было, голову не ломал.
19.09.2014, 14:11
#579
Уфимская ячейка
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 587
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 50 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации:
12
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
satmaster56 , ты же вроде собирал как-то 128й двигатель? какую поршню ставил? как показала себя
19.09.2014, 14:12
#580
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от
satmaster56
Rishat_M , Нет такого понятия 2 сотки с одной стороны. Есть понятие зазор поршень-цилиндр.
Добавлено через 1 минуту
Motordetal , А если на кольце нет логотипа или надписи ТОР или верх? Кто производитель колец в Ваших комплектах?
верхнее кольцо если оно симметричное ставь как хочешь, кольца автоваза имеют надпись на всех кольцах " ВАЗ", так верхнее кольцо стоит как угодно, маслосъёмное тоже, только среднее из-за фаски ставится направлено.
Пользователь сказал cпасибо:
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 18:29 . Часовой пояс GMT +3.