АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
PAE, все же в норме 87-95 скорее. Верхний предел нормы определяем по температуре отключения вентилятора. Т.е. если карлсон пошел работать, значит уже не айс и и нужно студить до нормы.
А при работающем исправно вентиляторе, да, до 105 можно считать нормой. Просто я бы стал заморачиваться с диагностикой и ремонтом, если бы без кондиционера было бы более 95 стабильно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Как работает термостат, такая и будет температура. У меня (при варке в кастрюле) открытие при 87гр. Так вот, сейчас по трассе у меня 87-88гр и держит. А город - есть город. В городе доходит до 105гр, потом вентиль сгоняет до 95-96гр. И так повторяется. Стоит выехать на трассу, падает до 87 - да так и держит. У меня без холодильника машина.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Foland11
А город - есть город. В городе доходит до 105гр, потом вентиль сгоняет до 95-96гр. И так повторяется. Стоит выехать на трассу, падает до 87 - да так и держит. У меня без холодильника машина.
Совершенно в дырочку. Одно только но - даже по трассе с скоростью 80 км/ч. темп-ра может доходить до 95*С, при полной загрузке и окр. тем-ре 20...30*С. У меня даже с зимним утеплением выше 91*С, при тех же условиях, не было.
Вообще я бы датчик выкрутил с термоса, подключил обратно к жгуту и в кружку с кипятком (100*С). Глянуть, что же показывает БК - получится проверка всего канала (при вкл. зажигании). Никто не гарантирует, что датчик изначально (новый) был исправный и его параметры соответствуют таблице. Четыре года (и зимой), при нетюненгованном термосе (разными) держится 93...95*С - удивительно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Foland11
Как работает термостат, такая и будет температура. У меня (при варке в кастрюле) открытие при 87гр. Так вот, сейчас по трассе у меня 87-88гр и держит. А город - есть город. В городе доходит до 105гр, потом вентиль сгоняет до 95-96гр. И так повторяется. Стоит выехать на трассу, падает до 87 - да так и держит. У меня без холодильника машина.
Во, у меня так стало после замены термоса. По трассе 84-85гр, в городе 96-99гр при любой наружней температуре. Это без кондея, с кондеем 86гр. Я уж забеспокоился, что что-то не в порядке.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
год назад отписывался как поменял стоковый термостат и чуть-чуть укоротил в новом термостате прамо (металлический корпус) шток. прошел год, может чуть больше, уже не помню. зимой температура держалась на уровне 94*С (на стоковом было около 86*С), летом в районе 96-101*С (в пределах работы вентилятора), трасса летом 96-97*С одним словом, всё ок. зимой в машине стало теплее и прогрев быстрее (наверно из-за того, что стоковый китайский термостат был кривой, судя по следам от тарелки-клапана).
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от T&B
трасса летом 96-97*С одним словом, всё ок.
Я родной термостат, когда по трассе стала такая же температура, сразу выкинул.
Цитата:
Сообщение от Foland11
95гр по трассе как бы край. ИМХО
Да, многовато.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
У меня сейчас наоборот на трассе держит 84*С в движении, если под горочку на передаче спускаться без "газа", то проседает до 81*С.Не порядок.Хочу что бы было на трассе 87*С и не проседала ниже 84*С. В городе с кондеем если температура не выше +31 больше 93*С не поднимается. Жду вставку Ween, патрубки уже закупил с хомутами в ближайшее время займусь СОД.Да кстити крышка термостата сейчас "Электон" с обрезиненным клапаном, ставил в конце мая, проехал на ней 12т. км примерно.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от PAE
Хочу что бы было на трассе 87*С и не проседала ниже 84*С. В городе с кондеем если температура не выше +31 больше 93*С не поднимается. Жду вставку Ween,
вот у меня все так,как ты хочешь.вставка WEEN в родной крышке ТА.без всяких притирок.все работает как надоеще перед летним сезоном радиаторы продул,именно продул,а не промыл.поверьте,разница между промыл и продул есть.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Евген985
вот у меня все так,как ты хочешь.вставка WEEN в родной крышке ТА.без всяких притирок.все работает как надоеще перед летним сезоном радиаторы продул,именно продул,а не промыл.поверьте,разница между промыл и продул есть.
Если мыть НОРМАЛЬНЫМ керхером то разницы не будет между промыл и продул.