На калинах воздухан типа №1, а я еще сделал отверстие как в №2, на данный момент пока только отверстие, хочу туда подходящий патрубок приспособить и холодный впуск сделать.
Поставил себе нулевик SCT в штатное место, стоит еще паук 4-2-1, мозги перешил, вроде приход небольшой есть. Недавно снимал нулевик мыть, поставил на время штатный фильтр, разницы не заметил. Когда ставил чистый нуливик назад заметил что шланг воздухазабора имеет маленького диаметра!!! Померил штангелем- 45мм! штатный дросель- 46мм! маразм! Выломал на корпусе фильтра заужение под шланг, купил гибкий воздуховод от вентиляции на 60мм, вставил его в корпус (входит внатяг) и забор сделал за фарой (штатно). Реакция на педаль газа улучшилась. Без рукава воздухозабора в жару тяга заметно ухудшается, воздух слишком горячий. Если кому-то пригодится, значит не зря набирал
Вообщем являюсь счастливым обладателем рейслоджика, проводил замера разгона со сток фильтром и вообще без фильтра! всего 6 заездов сделал, вообщем время в 5 случаях одинаковое, 9.1 сек, худшее 9.2 сек было как раз вообще без фильтра! Лично я убедился, если уж вообще без фильтра нет прибавки то и снулевиком ее тоже не будет.
civic_si, замеряй разгон на одной передаче, например третьей, с 3000 до 7000 оборотов. с ним и без. Виднее будет, на первой передаче расход воздуха маленький как и на второй. У меня неисправный ДМРВ глюки давал только при максимальной загрузке после 170 км/ч, мотор не набирал больше.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
замеряй разгон на одной передаче, например третьей, с 3000 до 7000 оборотов. с ним и без. Виднее будет, на первой передаче расход воздуха маленький как и на второй. У меня неисправный ДМРВ глюки давал только при максимальной загрузке после 170 км/ч, мотор не набирал больше.
Нет, тут другая история, наш фильтр, если он чистый, 130-140 сил думаю прокормит. А вот если поставить турбину, через штатную систему фильтрации, то там нулевик даст 10,а то и 15 сил, а на атмосфере с прибавкой 20-25 сил, нет смысла огород городить.